Идёт экскурсия по аду. Грешники варятся в котле. Воле одного котла стоит тройное кольцо оцепления с вилами.
- А здесь кто?
- Здесь евреи. Один выскочит, всех других за собой вытащит.
Идут дальше. Смотрят – стоит котёл совсем без охраны.
- А здесь чего?
- А здесь украинцы. Если кто-то попытается выбраться – остальные его обратно затащат!
В этом старом и справедливом анекдоте не хватает эпизода про русских. Его бы наверняка охраняли русские, уже выбравшиеся из котла.
Судя по тому, сколько яда, сколько презрения выливают русские, успевшие, или имевшие возможность, выбраться с территории Украины, из-под власти хунты, на своих неудачливых собратьев. С каким высокомерием и чувством превосходства они поучают оставшихся там, как надо сопротивляться жидобандеровской диктатуре, «не сидеть на попе ровно».
Раздают советы, как России блюсти исключительно свои государственные интересы и выстраивать будущие отношения собезлюдевшей и обнищавшей колонией.
Мне вот откровенно непонятно, почему эти умные советчики всё-таки не раздают свои поучения изнутри Украины, не учат тамошних «хатаскрайников», как надо действовать, если «закончилось терпение», не организовывают подполье, не поднимают народ на борьбу с угнетателями.
Причём не те, кто покинул родные места ещё весной в 2014-м, присоединился к ополчению или политическому движению на Донбассе и уже не может вернуться домой, а те, кто уехал позже, и имел возможность оценить шансы противодействовать диктатуре изнутри.
И быстренько смотались, роняя тапки, после нескольких выходов с георгиевской ленточкой на 9 мая. Чтобы теперь надменно поучать тех, кто связан больными стариками, требующими ухода, материальным положением и обязанностями перед семьей, удерживающими от того, чтобы поехать бомжевать в Россию, возрастом и здоровьем, наконец, не позволяющим начинать жизнь с нуля на новом месте.
В качестве примера, могу привести судьбу николаевского поэта Александра Степанкова. Человек пенсионного возраста во время Русского восстания в 2014-м году не «сидел на попе ровно», а был в первых рядах гражданского сопротивления бандеровской диктатуре. Насколько позволяли силы. С постамента памятника Героям-Ольшанцам читал свои собственные стихи о России и Русском духе. Из-за чего был вынужден уехать из родного города. Теперь скитается с семьей в Российской Федерации на положении бомжа, не имея возможности уже три года оформить пенсию и другие необходимые документы, хотя полжизни он проработал на территории России, на Севере.
Его судьба стала крайне поучительным примером для тех николаевских стариков, которые не приняли власти хунты и хотели бы покинуть территорию Украины. И поэтому они умрут там. Довольно скоро. От нищеты и отсутствия медицинской помощи.
А молодые уедут. Потому что надежда устроить свою жизнь на новом месте всё-таки реальнее, чем попытка голыми руками сбросить жидобандеровскую хунту, которая опирается на поддержку объединённой Европы и США.
И не те, ни другие не будут встречать русские танки цветами на улицах украинских городов, потому что их там уже не будет.
Их место на улицах, не с цветами, а с самодельными взрывными устройствами займут воспитанники «бандероюгенда», которых вот сейчас, на данный момент, воспитывают из подростков нацисты из «Национального корпуса». В одном только Мариуполе уже более шестисот человек. И сотни, тысячи таких же в других городах Юго-Востока Украины.
Сегодня в качестве очередного повода для нападок на русских Украины за «пассивность» используются слова Путина о том, что «кризис на Украине будет длиться, пока у населения Украины не иссякнет терпение».
Путин, безусловно, великий человек, однако события последних трёх лет, как и последних ста лет, убедительно показывают, что роль, собственно, населения Украины в самоопределении этой земли ничтожна. Больше трёхсот пятидесяти лет судьба этих территорий и населения определяется исключительно Россией и её взаимоотношениями с Западом. В моменты ослабления России Запад отбирает Украину, на то она и западная окраина. Во времена усиления Россия отодвигает западную границу за Варшаву и делит с Западом Польшу.
Местоположение западной границы России определяется не терпением пограничного населения, а её реальными геополитическими и военными возможностями. И сегодня это положение соответствует примерно тому, чего добилась Кайзеровская Германия от России по итогам поражения последней в Первой Мировой войне.