Ну, с самого начала там, говорят, еще какой-то не то Ленин, не то Ульянов был - ему потом еще памятники понаставили, причем много где - именно возле вокзалов почему-то.Вот там, где "график исполненного движения" - дохрена народу работало, всякие там бухарины, рыковы... Товарищ Сталин поначалу-то далекооооо не первым был, его и вовсе считали кем-то между старшим кочегаром и младшим помощником машиниста. Технический работник на подхвате, в общем, а вовсе даже не главный инженер строительства паровоза.
А потом, как построили - ентих шибко вумных тилихентов кочегары-то лопатами и забили. Под мудрым руководством товарища Первого Машиниста.И остался он один-единственный способный не просто подергать за веревочку, чтоб гудок подудел, а и на приборчики посмотреть, и подтянуть чего следует, чтоб ехало.
А кто руки не туда тянет - тому опять же лопатой по голове.
Его так с детства приучила горийская улица. Надо же ж понимать - Горец, его так и звали среди машинистов. Они не знали, что остаться должен только один...![]()



Вот там, где "график исполненного движения" - дохрена народу работало, всякие там бухарины, рыковы... Товарищ Сталин поначалу-то далекооооо не первым был, его и вовсе считали кем-то между старшим кочегаром и младшим помощником машиниста. Технический работник на подхвате, в общем, а вовсе даже не главный инженер строительства паровоза.
И остался он один-единственный способный не просто подергать за веревочку, чтоб гудок подудел, а и на приборчики посмотреть, и подтянуть чего следует, чтоб ехало.
Ответить с цитированием