Показано с 1 по 33 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,849
    Вес репутации
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    К примеру АН-2 к которому до сих пор ткань выпускают
    На обивку сидений пилотов?

  2. #2
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    На обивку сидений пилотов?
    Со своей иронией хорошо подумали?

    Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Только на крыльях и хвостовом оперении обшивка остается полотняной.
    http://www.avia.ru/press/5384/


    Контрольно-восстановительные работы
    на самолете Ан-2
    Исполнитель: ООО «АнРем»
    Адрес: 21034, Украина, Винница, ул. Чехова, 7
    Контактное лицо: Щуцкий Сергей Анатольевич
    Телефоны, факс: +380 (432) 658-766, +380 (432) 272-493
    Электронный адрес: anrem@list.ru, anrem@svitonline.com
    ООО «АнРем» образована в 1998 году, базируется на Винницком авиационном заводе «ВиАЗ» (ранее завод № 421 ГА). Специализируется на выполнении контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2.
    ООО «АнРем» в соответствии с сертификатом ВР 0058, впервые выданным 20.05.99 году Государственным департаментом авиационного транспорта Украины, имеет право выполнять техническое обслуживание авиационной техники самолетов Ан-2
    Все работы выполняются высококвалифицированным персоналом в соответствии с технологией КВР, согласованной с АНТК им. О. К. Антонова и Гос НИИ ГА.
    Поставка материалов и запасных частей для ремонта Ан-2. Продажа комплектов материалов для перетяжки полотняной обшивки Ан-2.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    На обивку сидений пилотов?
    вообще то у Ан-2 полотняная обшивка крыльев
    у Як-18т и Як-52 из таких же тряпочек выполнена обшивка рулевых поверхностей
    всех

    Добавлено через 13 минут 50 секунд
    Майко Группо
    по крайней мере могу с абсолютной уверенностью утверждать, что в ближайшие лет 20 беспилотных истребителей, бомберов, штурмовиков, транспортников НЕ БУДЕТ.
    Только относительно дешевые и относительно несложные в производстве БПЛА-разведчики (относительно основных боевых самолетов, конечно).
    При нынешнем уровне развития вычислительной техники создать автопилот, способный заменить живого летчика НЕВОЗМОЖНО. Слишком много решений и действий, не укладывающихся в рамки РЛЭ, иначе говоря нестандартных приходится принимать и воплощать экипажу в полете, не говоря уже о бое. Компьютеры не умеют думать и действовать нестандартно.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #4
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,663
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    по крайней мере могу с абсолютной уверенностью утверждать, что в ближайшие лет 20 беспилотных истребителей, бомберов, штурмовиков, транспортников НЕ БУДЕТ.
    Чересчур смелое заявление все же. Оцените темп развития компьютерной техники и вспомните могли ли Вы еще двадцать лет назад вообразить, что компьютер будет у каждого дома, технологии дистанционного обмена информацией упростятся донельзя и у каждого почти прохожего в карманах будет по два телефона. Темпы развития компьютерной техники просто ошеломительные и я уверен, что создание полноценных дронов, не нуждающихся в операторе, слишком привлекательная задача для армий всего мира и решение ее нас ожидает в самое ближайшее время.
    Что касается самолета-бепилотника, то самым знаменитым советским "дроном" можно считать все-таки не злосчастный МИГ-23 , а "Буран". Есть на самом деле от чего и нашим отталкиватся в этом деле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •