Я же Вам ответил, что оно внутри, но вы упрямо ищите его не там, где оно должно быть ))) Вы просто не верно понимаете суть произошедшего.
Представьте себе момент столкновения. Боинг приближается к стене под углом, нос упирается в стену и проламывает в ней большой проем, фюзеляж резко теряет скорость и начинает сминаться. В этот момент крылья должны оторваться от фюзеляжа в соответствии с законами физики, одновременно, правое крыло касается своей законцовкой стены пентагона. Т.е. скорость правого тонкого конца крыла уменьшается из-за трения, левый тяжелый конец вместе с двигателем, еще работающем, кстати, а значит, имеющим тягу имеет прежнюю скорость. Крыло разворачивает толстой частью вперед и оно скрывается в месте с фюзеляжем в проломе и обращается в мелкий мусор. Вуаля. Более подробно можете ознакомиться туточки http://fire.nist.gov/bfrlpubs/build03/PDF/b03017.pdf