[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Вероятно, после распила бабла не остается средств на возоновление производственной базы. Плюс оптимизация затрат. В современных изделиях ваза до 70% комплектующих китайские.
Есть, но вопросы, скорее, филоссфские: - Что могло остаться от завода после многолетнего управления березовскими и бандитскими группировками? И стоит ли восстанавливать без гарантии повторения уже пройденного?
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
ничего подобного.
вопросы вполне конкретные. а именно сравнение ТТХ поделок АвтоВАЗа и прочих производителей автотехники.
а почивать на лаврах былого времени-не лучшая затея.
машина мне нужна СЕЙЧАС, а не "когда то давно".
и сейчас я куплю то, что меня устроит, а не то, что когда то было лучшим, а сейчас, когда бы не худшее.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Хорошо, тогда конкретно - ремонтопригодность в особый период? Иллюстрация ниже:
Вот, скажем, у меня Шарик. И хрен ли я с ним сделаю?! Для его обслууживания я должен быть специалистом именно по шарикам + иметь инструмент и оснастку, включая подъемник и лифт для двигателя. Там же половина операций идет со снятием двигателя!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
1. что понимается под "особым периодом"?
2. чем Вам не угодила ремонтопригодность иномарок? Устройство незнакомо? Так их люди делают и люди обслуживают. Как говорится, "учите матчасть", ничего сверхъестественного.
мне вполне хватало и знаний и навыков для обслуживание всего, чем я когда либо располагал. а это и тазики всеразличные, и Cherokee, и Toyota 4Runner, и BMW (520 и 635) и Мерседес (древний 250, в 123 кузове) и Mazda 323F.......Хватит для начала?
разве что в Volvo не полезу, да и то только потому, что незачем.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
великолепно работает
у шефа такой же ХС-70 только 2003 года, по сию пору к АКПП никаких замечаний
да, собссно, не только к АКПП.
он тот еще убийца автомобилей, но вот вольвешник никак его стараниям не поддается, только эпизодически приходится побитые бампера менять (передние, сзади он себе механический парктроник типа "фаркоп" поставил)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Береза (10.08.2009)