Странная глиссада...
Странная глиссада...
Да что вы паритесь. Хотите - отмечайте 12-го двойной праздник. Чем отсутствие в понедельник "Голых и смешных" в зомбоящике омрачит праздник тем, кто его отметить желает?
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
glava (11.04.2010)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Самолёт заходил на полосу несколько раз. Потом цапнул деревья и развалился в воздухе.
Всё это как на глазах местных жителей, так и на глазах части польской делегации, прилетевшей на ЯК-40 за 2 часа до катастрофы.
Тут всё настолько прозрачно, что и чёрные ящики расшифровывать не нужно. Разве что, чтобы услышать как Утка кричит на пилота, чтобы сажал именно здесь, а не уходил на запасной аэродром.
Не, мнение уродов этим не изменить, но их мнение перманентно и не зависит от фактов и их толкований.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
№ 63 - Л.П.Берия и И.В.Сталин на государственной даче. Сочи . Не ранее 25 августа 1933![]()
http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/state_protection/289.shtml
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Странно отмечено место. "Звездочка" стоИт непосредственно возле "боковой" стоянки (то ли под малую авиацию, то ли еще под что) - и достаточно крупного здания. Между тем на снимках с места падения и в ТВ-репортажах ничего подобного не наблюдается. Обломки раскиданы на достаточно большой площади посреди "зеленых насаждений", до здания - достаточно далеко.
Смотрим фото:
Обломанные при падении деревья.
Оцепленная часть дороги - видны свежесбитые ветки деревьев, можно примерно прикинуть высоту, на которой самолет прошел над трассой. Заметен поворот трассы в отдалении.
Фрагмент самолета на фоне отдаленного крупного промышленного здания. Заметно, что фрагмент лежит на самом краю посадки.
Место падения бОльшей части обломков. Хорошо заметно, что зданий, площадок и т.д. нет, зато самолет вывалил деревья и упал на краю довольно большой поляны.
- кадры из репортажей. Видно, что до ближайшего здания достаточно далеко - к тому же по грунтовой дороге через посадку.
Так что "звездочка" поставлена явно на другом месте.
Update:
На очень другом.Поскольку на предложенном Чемберленом снимке - вообще не аэродром Смоленск-Северный.
![]()
Смотреть в гугл:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=...27595&t=h&z=15
- и сопоставлять место со снимками с места. ИМХО самолет задел посадку за дорогой восточнее полосы (отсюда ветки на дороге), отклонился южнее и упал в посадку между дорогой и "рулежкой" к цехам.
Последний раз редактировалось Волгарь; 11.04.2010 в 01:32.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Не верю. Но вот такое пишут...Бывший Президент Польши Александр Квасьневский назвал ужасным военный аэродром в Смоленске, где сегодня разбился самолет главы Польского государства Леха Качиньского.
По данным TVN24, военный аэродром в Смоленске не имеет специального оборудования для направления самолета на посадку в условиях сильного тумана, который, по предварительным данным, наблюдался во время прибытия самолета.
http://zik.com.ua/ua/news/2010/04/10/224254
Давненько не писал, но как-то сложно удержаться...
БЫЛ солидный форум.
ВЗРОСЛЫЕ люди.
Типа, ПОРЯДОЧНЫЕ...
Погибли люди. Снимите шляпу (шапку, кепку, панаму).
Погибли враги. Снимите дважды.
Что за идиотизм уже восемь страниц???
Что за писюнское мальчишество (да-да, Юр, именно мальчишество) по поводу хорошо пахнущего трупа врага?
Дюма обчитались???
Как говорил мой командир: в окопе УЖЕ НЕТ атеистов...
Ай, ладно...
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Valtapan (11.04.2010)
Да ни хера мне не жалко, а радостно при вести о смерти вражины. Ну не удается изображать скорбь (и не считаю нужным), когда те, кто плевал в сторону России ядом, погибли карикатурным образом, превратившим все их усилия по сакрализации жертв Катыни в фарс.
Кончину каждого чеченского террориста будем оплакивать на форуме (дважды) или можно в конце года одним списком отдать им почести?
mar_iko (11.04.2010)
Мало того, что не ушли!
http://www.lenta.ru/news/2010/04/10/disobey/Экипаж самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского несколько раз не выполнил указания руководителя полетов аэродрома "Смоленск". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. По его словам, группа управления полетами на удалении 1,5 километра обнаружила, что Ту-154 увеличил вертикальную скорость и снизил высоту полета.
"Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться", - добавил Алешин.
http://www.itar-tass.com/level2.html...0474&PageNum=0Жители сел, расположенных около аэропорта Смоленск-Северный, где сегодня разбился самолет президента Польши Леха Качиньского, видели, что в условиях тумана лайнер пытался зайти на посадку несколько раз. В селе Сторожище очевидец рассказал корр.ИТАР-ТАСС: "за несколько секунд до взрыва, последовавшего после падения самолета, рев двигателей самолета резко усилился, очевидно, пилот уже у самой земли попытался еще раз набрать высоту".
Если оборудования не было - тем более какого хрена заходили-то?!
Если пилот при заходе на посадку в тумане не выполняет указания РП - оборудование уже бессильно. Кроме одно: в этом случае нужен магнитофон, на который записываются переговоры с бортом, чтобы за действия камикадзе нормальные люди не отвечали.
http://www.rian.ru/incidents/20100410/220615415.htmlСМОЛЕНСК, 10 апр - РИА Новости. Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны, сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
"Изъятая запись подтверждает характер переговоров", - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии.
Он подчеркнул, что тела всех погибших обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов.
По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (11.04.2010)
один из бортовых самописцев хранит всю информацию о переговорах экипажа и раиообмене с землей, так что не переживай, вариант "эти злые русские специально уронили самолет" не прокатит
да и переговоры ГРП с бортами тоже, по идее, фиксироваться должны.
средства объективного контроля никто еще не отменял
и этим средствам глубоко насрать на то, какими неебаццо ВИПами был набит борт, они честно, точно и беспристрастно фиксируют ВСЕ параметры полета и ВСЕ переговоры экипажа как по СПУ, так и по радио
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Valtapan (11.04.2010)
Простите, но если там не профаны - какого черта они полностью игнорировали указания РП?! Посчитали полным профаном "кацапа" (как они выражаются), который им мешал разбиться? Если уж и записи-то есть, на которых с земли требуют уходить - скажите, какого все-таки черта эти профи с "первого" борта такое вот мастерство демонстрировали?
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (11.04.2010)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Очень похоже на то, что КВС не разобрался какое давление аэродрома ему диспетчер выдал реальное, или приведенное к нулю высоты, поэтому и рулил ниже глиссады. Однако при посадке основным высосотомером становится радио, и штурман должен его пасти постоянно, хотя ради экономии штурмана могли и упразднить.
Так думаю я!
Идиот ты, Юра... Уж, извини...
Это - АВИАКАТАСТРОФА.
Дай Бог тебе и твоим родным не знать и не столкнуться по жизни с таким страшным делом...
Ты, Юра, не дважды... Ты трижды, идиот...
Всё, разговор БЕСПЕРСПЕКТИВЕН.
Ты хороший парень и правильный и порядочный человек, но...
Про почести не нужно здесь. Не ТЕБЕ, про почести.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А ты-то понял?![]()
Ну ладно, я не эксперт... что ж, приведу экспертное мнение. Причем польское.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/...nskom_10042010В МИД Польши заявляют, что о причинах авиакатастрофы говорить пока рано. Однако польские СМИ склоняются к версиям, связанным с "человеческим фактором" и плохими метеоусловиями. Напомним, что самолет заходил на посадку 4 раза в сложных погодных условиях (был плотный туман), хотя командиру экипажа предлагалось приземлиться в Минске или в Москве. В Польше отмечают, что пилоты президентского лайнера были профессионалами высокого класса, принадлежали элитному 36-му полку польских ВВС. По словам Томаса Шульца из Вроцлавского технологического университета, в норме пилот должен отказаться сажать самолет в подобных условиях видимости. Однако у пилотов, перевозящих VIP-персон, формируется особая психология, отмечает эксперт. "Здесь пилот, возможно, ощущал дополнительное давление, осознавая важность миссии. Он пытался приземлиться любой ценой и в какой-то момент мог просто перейти границу риска", - цитирует Т.Шульца польский телеканал TVN 24.
Объясни, пожалуйста, какого именно овоща пилот-профессионал, сажающий самолет на незнакомый аэродром в тумане, настолько игнорирует указания РП:
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=131754Между тем, как заявил журналистам первый заместитель начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин, экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск".
"На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром, - заявил Алешин. - Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", - сказал он.
Пилоту увольнение было страшнее смерти - своей и пассажиров?
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
меня разок так вели, в плотной дымке, как слепого котенка
топлива мало, приводов нет вообще.
ничего, привели на полосу идеально!!!!
РП не слушать-себе дороже (бывают, правда, исключения, но редко, очень).
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вот в том-то и дело. Я понимаю ровно столько же, но СКП уже подтвердил по записям переговоров, что с земли командовали уходить. Вот еще ссылочка:
http://www.lenta.ru/articles/2010/04/10/catastrophe/Таким образом, основными версиями являются плохие погодные условия и ошибка пилота. Практически все государственные службы, занимающиеся расследованием аварии, говорят, что посадка Ту-154 проходила при сильном тумане. Незадолго до самолета Качиньского в "Северном" должен был сесть Ил-76, на котором из Москвы летела группа сотрудников ФСБ, сообщает Gazeta Wyborcza. Самолет ФСБ дважды предпринимал попытки приземлиться под Смоленском, однако в конце концов повернул обратно во Внуково.
Ввиду плохой погоды экипажу самолета польского президента предлагали посадить его в Минске, а также в Москве. Тем не менее, было принято иное решение - следовать в пункт назначения. Самолет заходил на посадку 4 раза. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на польское телевидение, при последней попытке лайнер в густом тумане опустился на высоту 2,5 метров над землей. Затем пилот попытался снова поднять самолет, однако скорость уже была сильно снижена, лайнер задел деревья и разбился. Еще по одной версии, пока самолет кружил над посадочной полосой, у него могло просто кончиться горючее. Кроме того, самолет отклонился от взлетной полосы не только по высоте, но и по ширине не менее, чем на 150 метров, рассказал Сергей Шойгу. Из-за чего это могло произойти, глава МЧС пока не уточнил.
ИМХО на Контору тоже не самые хреновые пилоты работают. А версия насчет горючего - ну, как-то не складывается. Для Ту-154 перелет из Варшавы в Смоленск - не самый дальний крюк... разве что его для экономии бюджетных средств не заправляли полностью, а только в один конец. Как того камикадзе...
Вот еще мнение того же польского эксперта, которого я выше цитировал:
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=131754Эксперт в области авиации Томаш Шульц заявил в субботу в интервью польскому телеканалу Ти-Ви-Эн-24, что все указывает на то, что к крушению самолета президента Польши ТУ-154 под Смоленском привела ошибка пилота. "Проблемы возникли с пилотом, который в обычных условиях отказался бы сажать самолет, однако в этот раз он предположительно пытался посадить лайнер три или четыре раза, а это чрезвычайная ситуация", - сказал он.
Эксперт заявил, что, скорее всего, на пилота оказывали давление, чтобы он посадил самолет, так как на его борту находились высокопоставленные чиновники из Польши. Они должны были посетить поминальную церемонию в Катыни, имеющую символическое значение для отношений между Россией и Польшей. "Я хотел бы подчеркнуть, что ситуация была чрезвычайной, очень редко жизнь важных чиновников, находящихся на борту самолета, подвергается опасности, когда погодные условия находятся за пределами допустимых норм", - заявил эксперт. "Если условия плохие, то пилот часто даже не пытается посадить самолет", - заявил он.
"По соседству" был открыт Витебск - белоруссы уже подтвердили, да и родственники погибших именно туда сегодня прилетали.
Насчет страха увольнения - кроме шуток. Когда Качиньский летел в Тбилиси с кучей друзей-президентов, пилот отказался там приземляться (опять-таки по метеоусловиям) и ушел на Баку, откуда президенты добирались по земле. Пилота уволили. Его пример - другим наука. Так что пилот, чтобы и его не объявили "слабовольным" (а то и не заподозрили в том, что пытается сорвать такое важное мероприятие - "заидеологизированность" тоже надо учитывать), вполне мог рискнуть сверх разумного.
Это была бы не первая в мире смертельная глупость, совершенная под давлением стоящего "над душой" высокого начальства, которое заставляет похерить все инструкции, уставы и наставления.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дополнительно - подборка с РБК, есть некоторые уточнения:
http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392158.shtmlПилот самолета разбившегося под Смоленском самолета самостоятельно принял решение идти на посадку, несмотря на 400-метровую видимость. Такое заявление сделал министр транспорта РФ Игорь Левитин на совещании оперативного штаба на месте трагедии.
По его словам, видимость в момент крушения была 400 м, хотя по нормативам необходима 1 тыс. м, передает радиостанция "Эхо Москвы".
И.Левитин сообщил, что на месте авиакатастрофы найдены два самописца, но их не трогали до приезда польских специалистов. Он подчеркнул, что с польской стороной было принято решение о создании технической комиссии по расследованию трагедии.
Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку, несмотря на рекомендации российской стороны. Об этом сообщил глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин.
Он подчеркнул, что все погибшие обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов.
По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам А.Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
Как рассказал начальник генштаб ВВС России Александр Алешин, уйти на запасной аэродром пилотам президентского самолета рекомендовали еще за 50 км до аэродрома Смоленск-Северный. Руководитель полета оповестил экипаж, что на взлетно-посадочной полосе в связи с сильным туманом плохая видимость. Однако летчиков это не остановило. Второе предупреждение президентскому борту было сделано за 1,5 км от аэродрома. Руководитель полета несколько раз вновь дал команду уйти на запасной аэродром в Минск и Витебск. Тем не менее, самолет это указание проигнорировал.
То есть предупреждать его начали задолго до подхода к аэродрому. Тем не менее - сделали 3-4 захода. При видимости 400 м. То есть в 1,5 км, когда КВС "не послушался" РП - видеть полосу он вообще не мог. Никак. Или вот так, например, как опытный летчик описывает:
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txtТак, в разрывах облачности или клочьях приземного тумана капитану может
показаться, что "чуть сбоку" виднеется полоса. В снежной белизне расчищенная
дорога от ВПП в сторону БПРМ представляется обочиной ВПП. В ливневом дожде
через залитое стекло магистральная РД может показаться взлетно-посадочной
полосой.
Поддавшись внезапной зрительной иллюзии, капитан, умом понимая, что
самолет движется по курсу-глиссаде, вдруг, вопреки здравому смыслу,
срывается, резко отворачивает и снижается в сторону мнимой ВПП.
И только на малой высоте, внезапно поняв ошибку, КВС в спешке пытается
исправить ее: либо резким и некоординированным движением органов управления
в сторону истинной ВПП, либо резко, с потерей скорости, пытается перевести
самолет в набор высоты для ухода на второй круг. Такие поспешные, судорожные
действия, без учета изменения истинных параметров возмущенного движения
самолета, обычно запаздывают и, в лучшем случае, приводят к грубому
приземлению или выкатыванию за пределы ВПП, а в худшем - к катастрофе.
- тем более что на Смоленске-Северном, как видно на спутниковом снимке, сбоку не просто рулежка, а еще и заводская площадка, похожая на начало ВПП. Если она была пустая, а не забитая самолетами, как на гугле, и мелькнула среди тумана... вот оно и отклонение в сторону на 150 метров, которое потом насчитали... "Накрутили" человека перед этим - мол, давай-давай, садись-садись, любой ценой - и привет. При видимости 400 м и на автомобиле-то быстро гонять не рекомендуется, а тут - порядка 290 км/ч, 80 м/с, 5 секунд на всё про всё, если что-нибудь увидел...
Есть у меня и еще одна версия, почему пилот мог "не туда зарулить", но очень уж она мрачная. Если коротко - он после пробных заходов "привязал" полосу по GPS и решил садиться по этой системе, которой некоторые НАТОвцы склонны доверять чуть ли не больше, чем своим глазам. А садился он при этом на российский военный аэродром...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
я вот прочитала все страницы. Честно.
О погибших.... политиках....
первым делом подумала, надо же.... как те солдаты, что там погибли... так и эти....
потом подумала, летели ведь говна на нас вылить, как в сентябре ВВП и Меркель на "праздновании" начала 2 мировой утка гадостей наговорил...
Вот не уходит мысль, что Господь всеж таки видит там сверху всё.... Хоть убейте.
Странное ощущение от всего этого...
Касательно посадки самолета. По круглосуточным Вестям мелькнула инфа, что самолет ВВП перед самолетом утенка развернулся и сел в Минске. Есть мысль, что это и сподвигло героических поляков показать их крутизну. Показали.... всему миру...
Но на настоящий момент меня волнует даже не траур у нас. Понятно, что никто плакать не будет. Умер максим, ну и... вы знаете... Зато соблюли политес.
Вопрос у меня простой.
Наши чекисты успели снять с самолета всю шпионскую технику, что не сгорела и которой наши на профилактике самолета, успели нашпиговать борту №1 Польши? Как думаете? Ведь если ща понаедут всякие международные наблюдатели, да будут вести всякое расследование, наши уже не успеют подмести....
А вообще, интересная ситуация, о стране многое говорит тоже, Борт №1 проходит профилактику в чужой стране, да еще во кацапской, где все в землянках сидят и интернетом деревянным пользуются.... Чтож тогда это польша из ся представляет.... мда...
Не исповедимы пути твои, Господи. Однако, не только Смоленская земля не любит поляков, небо явно тоже.....
Походу Господь взялся за Россию серьезно. Мож действительно обратил свой взор и решил что уже пора порядок навести?
Грешно конечно, но всей этой пиздобратии русофобской, туда и дорога. Жаль нормальных людей, что погибли, обслуживающий персонал реально жаль. Эти низачто пострадали.
Ну а вонь... Ща поляки очухаются и мы будем иметь возможность насладиться их комментариями и предположениями, говна столько выльют, сколько до этого не выливали.
Так что ну их на хуй. Просто на хуй и всё. Ни холодно, ни жарко. Я лучше о наших погибших буду скорбеть. А эти сами свой путь выбрали. Это был их выбор и их решение. Бог им судья.
за. А всеж майору Туман и Бук (Тополь) можно присвоить внеочередное звание - генерал. Не только генералу Морозу в почете быть, оказывается есть и другие товарищи, не менее достойные.
Свидомит, помни: ты - еда. Говном ты станешь после
А что там международные наблюдатели нового увидят - из того, что не разглядели польские службы безопасности, "прощупывавшие" самолет после возвращения из ремонта (а то еще и не сами, могли и "стратегических партнеров" позвать...), чего не заметили техники при регулярных осмотрах и т.д. и т.п.?
Может, там из-под плафона в салоне должен вывалиться микрофон размером с яблоко на спиральном шнуре от телефонной трубки, или среди расплавленных микросхем вдруг обнаружится одна, на которой не обгорели нарисованные щит и меч и уж точно не повреждена надпись Made in KGB?
Если уж что-то заложили, то это хрен какой наблюдатель углядит, разве что ему пальцем потыкать и объяснить, что там к чему. Потому как самолету этому придется постоянно проходить через "чужие" руки, на нем будут менять детали без нашего ведома и т.д. и т.п. - и если какой-нибудь болтик хрустнет не вовремя и на изломе что-то лишнее покажется, то будет ай-яй-яй, причем, как всегда - очень не вовремя.
Вдобавок - толку с этих закладок, даже успешно внедренных и работающих, будет не намного больше, чем от микрофона в парадной дубинке какого-нибудь впопуасского вождя. То есть теоретически может пригодиться - но практически вряд ли окупит даже затраты на разработку и изготовление, не говоря уж о рабочем времени людей, которую эту информацию должны будут постоянно скачивать и обрабатывать.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.