Джентльмены. Сдаётся мне, что высказанные мною "мысли о красоте" повернули дискуссию несколько не в то русло и упёрлись в представления о личных пристрастиях по принципу "не вкус и на цвет". В вопросе о красоте оружия я остаюсь при том мнении которое высказал - хорошее оружие красиво своей завершённостью. И-16 красив своей завершённостью - это истребитель с большой буквы "И" который даже самый тёмный в области авиации обыватель никогда не спутает не с бомбером, ни с транспортом. Ил-2 явно выраженный штурмовик, таким же является и Су-25. Хотя это машины совершенно разных эпох и принципиально различных конструкторских и технологических решений, но даже при самом беглом взгляде на них сразу ясно, что это не "короли воздуха" и не "акробаты от пилотажа", а "воздушные пехотинцы" поля боя, причём поля боя прежде всего наземного.Насчет красоты ПАК ФА - кому-то не нравится, кому-то, как мне, нравится. Это вкусовщина. По мне, так он куда более красив, чем F-22 (утка)
Но главное что я попытался высказать всё же не в этом, а втом, что как мне кажется ПАК ФА это не серийный и даже не предсерийный образец - это всего лишь прототип - "гадкий утёнок" из которого ещё нужно вырастить "лебедя". правда я пытался обосновать это восновном с точки зрения личного визуального восприятия. Давайте зайдём с другого боку. В США, в серийных образцах авиатехники, обязательно присутствует классификация самолёта - F, B, A, C. На заре советской авиации классификация была схожая И, ТБ, СБ, Р и прочее, но... со временем как-то больше утвердилась практика обзывалова серийных образцов по наименованию КБ-создателя самолёта. Лично мне в советской военной авиции 70-х - 80-х известно только одно исключение из этого правила - самолёт ДРЛО на базе илюшинского скотовоза назывался А-50. А вот всякие прототипы в качестве названия имели всякие литеры типа "Е" (у Микояновских машин-прототипов), или каких иных, но это за границами моих знаний.
Представленный широкой публике ераплан имеет достаточно безликое название ПАК ФА - насколько я понимаю это означает "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" - прямо скажем не название это для конкретного серийного образца, а вот для прототипа как раз. Или (повторюсь) не успели к сроку кандидата в серию слепить, а может ребята из конюшни "Сухого" не горят желанием раньше времени демонстрировать "широкой" публике свои конструкторские козыри. При удачном раскладе может быть весьма удачный рекламный ход. Вот где-то так.
Прошу джентльменов, при наличии желания естественно, "поточить зубы" об это предположение и разнести его в дым, глядишь это натолкнёт подателя сего сообщения на более верные предположения.