Во первых Пак ФА это опытный экземпляр а не серийное производсво. Говорят у Можайского его хрень тоже летала. Однако первым самолетом признан все же братьев Райт концепт. Враги России не иначе постарались.
Во вторых даже этот опытный образец не полностью российский а плод сотрудничества с Индией. Я не спорю это хорошо даже наличие такого. Это лучше чем нуль.
Про Рапторы не буду говорить сами знаете.
опять хуйню спорол
в кооперации с Индией планируется разработка двухместного варианта ПАК ФА, а сам ПАК ФА, нравится тебе это или нет, полностью российский
а уж опытный это экземпляр или серийный вообще никакого значения не имеет
он есть и это факт, а значит технологии есть
а вот у Израиля своего нет даже фанерного аэроплана
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Например:
Программа проектных исследований самолета Лави началась в феврале 1980г., рабочее проектирование - в октябре 1982г., первый опытный самолет впервые поднялся в воздух 31 декабря 1986г., второй - 30 марта 1987г. Предусматривалась постройка пяти опытных самолетов и 300 серийных, включая 60 двухместных учебно-боевых, с началом поставок в 1990г. и достижением начальной боеготовности в 1992г. Однако США, с помощью которых осуществлялась разработка "Лави", не выражали желания оказывать значительную финансовую поддержку и на этапе его серийного производства. А без такой поддержки серийный выпуск был невозможен из-за требовавшихся крупных финансовых вложений. В результате в августе 1987г., после выполнения опытными самолетами 82 полетов, израильское правительство приняло решение отказаться от дальнейшего осуществления программы самолета Лави. Взамен Лави Израилю была предоставлена возможность закупить дополнительное число американских истребителей F-16.![]()
Москва.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу