Речь шла об ознакомлении с жизнью и работой паствы. В этом священники участия не принимают, кроме эпизодических развлечений.
А работать на себя - это совсем другое. Строить себе храмы, проводить свои уроки, вести дела церкви - это конечно, на себя они работают.
Организации необходимо увеличивать как территориальный покрытие, так и максимальный охват разных категорий населения. Это азы маркетинга, позволяющие увеличить денежные поступления.
Sotsium (13.04.2011)
Собсно, это вопрос к журнализдам, а не к попам, что "не видел". Насколько я знаю, происходит ознакомление со всеми сторонами деятельности и быта в любой специфической среде.Не знаю, ёкает или нет.
Знаю только, что исполнение воинского долга НИКАКОГО отношения к "убийству" не имеет.
Это не про "не убий", а про "кесарю - кесарево" и "болши сея любви никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя".
Апостолы носили мечи, в Гефсиманском саду их было два (меча).
Какраз эти случаи заслуживают всяческого уважения.Сообщение от ;494135
Но за такие засветы, которые у меня в посте (увы, это очень нередкие случаи) нужно, по идее, немедленно гнать из РПЦ взашей и потом ещё извиниться, что вовремя не разглядели дебилов в своих рядах.
Ну, значит Вы больше знаете.Сообщение от ;494134
Хорошо, что спустя столько сотен лет это ознакомление наконец началось.
Я знаю, таких отмазов у церквей накоплено немало. Ничего, что они напрямую противоречат Библии.Сообщение от ;494134
Как говорится, Иисус плохо понимал в коммерции, поэтому сейчас его можно немного и подправить. С высоты современного опыта, так сказать, объяснить, что когда он говорил одно, то на самом деле мог иметь ввиду совершенно другое. А раз мог, то значит имел.
Про мечи в Гефсиманском саду - забавная ссылка, потому что произошедшее там - очень показательный пример, как Иисус относился к мечам. О чём он не только сказал, но и продемонстрировал на примере.
Но это ничего, если бы он жил в наше время, он точно был бы поумнее.
И ребятки по его приказу изрубили бы недругов нахрен. Во славу христианской веры.
Так что и тут его можно немного поправить.
Суждение весьма опрометчиво. ВЕСЬМА.
Попытка судить о том, что церковь должна делать и чего не должна на поверхностном личном представлении о христианстве.
Точнее было бы так, на мой взгляд: если бы церковь соответствовала личным представлениям Обсерверр"а о том, что должно, а что не должно делать в ней священнослужителям - и потом уже про дебилов и взашей)))))
Ну да. Возвращаемся всё к тому же.Сообщение от ;494137
Священники развлекаются устройствами для лишения людей жизни. И благословляют эти устройства.
Никакого ознакомления с важными деталями жизни паствы и не пахнет.
Ну, форум - это и есть место для высказывания суждений.Сообщение от ;494139
Не так ли?
Нормальная ссылка.
Оружие - это часть человеческой жизни. Вопрос не в оружии, а в применении. Следуя максималистской логике, почему бы не запретить мечи ваще, хотя бы апостолам? Но этого не было сделано.Пора уже основывать свою церковь и зарабатывать миллион, раз уже есть "столько хороших идей"(С)![]()
Ну-у-у после двух последних слов, в приведенном пассаже, все вопросы априори снимаются... Хотя, а спрячусь ка я на этот раз в густой бороде классика (ну вот такой я консерватор):
З.Ы. Соотнесите, за одно, сказанное в первой части цитаты со второй частью своей подписи, ну и прикиньте "на глазок" место неоязыческих идей в истории человечества. Ога...с того момента, как мы примем животное происхождение человека, все объясняется. История предстает тогда перед нами как революционное отрицание прошлого — то медленное, апатическое, сонное, то страстное и мощное. Именно в прогрессивном отрицании первобытной животности человека, в проявлении его человечности она и состоит. Человек, хищное животное, двоюродный брат гориллы, вышел из глубокой ночи животного инстинкта, чтобы прийти к свету ума, что и объясняет совершенно естественно все былые заблуждения и утешает нас отчасти в его нынешних ошибках.
Он вышел из животного рабства и, пройдя через божественное рабство, переходный этап между его животностью и человечностью, идет ныне к завоеванию и осуществлению своей человеческой свободы.
...
Все религии с их богами, полубогами, пророками, мессиями и святыми были созданы доверчивой фантазией людей, еще не достигших полного развития и полного обладания своими умственными способностями. Вследствие этого религиозное небо есть не что иное, как мираж, в котором экзальтированный невежеством и верой человек находит свое собственное изображение, но увеличенное и опрокинутое, то есть обожествленное.
История религий, история происхождений величия и упадка богов, преемственно следовавших в человеческом веровании, есть, следовательно, не что иное, как развитие коллективного ума и сознания людей.
По мере того как в своем прогрессивном историческом ходе они открывали в самих себе или во внешней природе какую-либо силу, положительное качество или даже крупный недостаток, они приписывали их своим богам, преувеличив, расширив их сверх меры, как это обыкновенно делают дети, игрой своей религиозной фантазии. Благодаря этой скромности и набожной щедрости верующих легковерных людей небо обогатилось трофеями земли, и, как неизбежное следствие, чем небо делалось богаче, тем беднее становились человечество и земля. Раз божество было установлено, оно, естественно, было провозглашено первопричиной, первоисточником, судьей и неограниченным властителем: мир стал ничем, бог — всем...
...
Общая идея всегда есть отвлечение и по этому самому в некотором роде — отрицание реальной жизни. Я установил в Приложении то свойство человеческой мысли, а следовательно, также и науки, что она в состоянии схватить и назвать в действительных фактах лишь их общий смысл, их общие отношения, их общие законы; одним словом, мысль и наука могут схватить то, что постоянно в их непрерывных превращениях вещей, но никогда не их материальную индивидуальную сторону, трепещущую, так сказать, жизнью и действительностью, но именно в силу этого быстротечную и неуловимую. Наука понимает мысль о действительности, но не самую действительность, мысль о жизни, но не самую жизнь. Вот граница, единственная граница, действительно не переходимая ею, ибо она обусловлена самой природой человеческой мысли, которая есть единственный орган науки.
На этой природе мысли основываются неоспоримые права и великая миссия науки, но также и ее жизненное бессилие и даже ее зловредное действие всякий раз, как в лице своих официальных дипломированных представителей она присваивает себе право управлять жизнью. Миссия науки такова: устанавливая общие отношения преходящих и реальных вещей, распознавая общие законы, которые присущи развитию явлений как физического, так и социального мира, она ставит, так сказать, незыблемые вехи прогрессивного движения человечества, указывая людям общие условия, строгое соблюдение коих необходимо и незнание или забвение коих всегда приводит к роковым последствиям. Одним словом, наука — это компас жизни, но это не есть жизнь. Наука незыблема, безлична, обща, отвлеченна, нечувствительна, подобно законам, коих она есть лишь идеальное, отраженное или умственное, то есть мозговое, воспроизведение (подчеркиваю это слово, чтобы напомнить, что сама наука есть лишь материальный продукт материаль*ного органа материального организма человека — мозга). Жизнь вся — быстротечна и преходяща, но также вся она трепещет действительностью и индивидуальностью, чувствительностью, страданиями, радостями, стремлениями, потребностями и страстями. Она одна спонтанно творит вещи и все действительное сущее. Наука ничего не создает, она лишь устанавливает и распознает творения жизни.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
А что для военного оружие?
Это не "важная деталь"???
Это центр и смысл. Военный убивает и умирает по приказу, оружием и от оружия. Вся воинская культура - вокруг оружия и долга.
//точно надо было фотографировать посещение попом многоочкового военно-полевого гальюна.
Но, я думаю, язвительные комментарии не заставили бы себя ждать)))
Это как с коррупцией.Сообщение от ;494146
Все знают, что чиновникам на лапу брать нельзя.
Но уже накоплен такой опыт, что наскоком эту коррупцию фиг заборешь: слишком многие в ней заинтересованы![]()
А ещё дыщь-дыщь из оружия - неплохое развлечение для заезжих гостей, в т.ч. для попов.Сообщение от ;494147
Причем для гостей - только и того, не более.
МОСКАЛЬ1968 (13.04.2011)
Следуя нормальной логике, нефиг одевать рясу и забавляться орудиями убиства.Сообщение от ;494144
Всё правильно, весь вопрос в способе применения. Такие развлечения попов несут элементы рекламы забавности стрельбы из оружия, а также компроментрируют их основную работу
Библия тоже не содержит описаний забав с мечами, устраиваемых Апостолами. Один сгоряча этот меч раз использовал, и то был немедленно поправлен Иисусом.
Sotsium (13.04.2011), МОСКАЛЬ1968 (13.04.2011)
Дело не в этом, а в том что отождествление Иисуса с богом ЛОЖНО. Это был человек, который гнал на попов похлеще нашегоЗа что они же его и убили, а учение его переврали. Его популярность использовали в своих корыстных целях (популяризация христианства), назвав сыном Бога. Все банально.
А я так не считаю, например.
И вся история церкви от Ветхого Завета свидетельствует о том, что оружие НИКАК не влияет на "основную работу" само по себе.
Как и инструменты, станки и архитектура)))
"Забавность" здесь субъективная. Меня, например, с детства приучали, что оружие забавным не может быть в принципе. В том числе, приучали к незабавности через правила обращения с ним, которые можно нормально усвоить только на практике, имхо.
Observerr (15.04.2011)
Некорректный пример, если мы всё ещё об оружии.
Я (как и любой интересующийся человек внутри церкви) знаю туеву хучу корректных, но подсказывать не буду)))
А критика церкви на основе Писания - это тупик. Мнение против мнения, толкование против толкования, цитата против цитаты и так до бесконечности.
Вот, конкретный пример толкования)))
А почему это Иисус не запретил применение оружия изначально, когда только узнал о его наличии?
А почему не воспрепятствовал в момент удара, а только устранил последствия?
Получается, есть место оружию в жизни христианина!11!
Не, так я точно пас.
Легко. Достаточно взять в рассмотрение всю известную историю христианства в целом и оба писания и можно загнать любого патриарха, да хоть папу :morning2: Хотите проверить?Сообщение от ;494156
Кстати, один из них сам признал некоторые положения писания дикими и необходимость их корректировки. Информационное состояние общества изменяется, человек за тот же отрезок времени осваивает все больше и больше информации и спрятать ЛОЖЬ становится все труднее.
Последний раз редактировалось Sotsium; 13.04.2011 в 20:29.
Observerr (13.04.2011)
Потому, что он не Бог, а человек. Все его чудеса не более чем фольклор, для яркости так сказать...Сообщение от ;494157
Обана, а ну как завтра батюшек этих проповедовать к падшим женщинам пошлют или к наркоманам?Сообщение от ;494121
Тоже будут ознакамливаться с "ВАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ЖИЗНИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ"?
Observerr (13.04.2011), Елпидифор Дормидонтович (13.04.2011)
ты же вроде верующий)))Сообщение от ;494134
Любой воин участвовавший в боевый действиях отлучается православной нашей Церковью от причастия минимум на два года. А раньше и на 5 отлучали.
Observerr (13.04.2011)
а еще после стрельб или прямо во время вояки почетных гостей водкой поят и прочими напитками горячительными. Сам стрелял не раз и пил не раз.Сообщение от ;494137
Тоже НЕ ЗАПРЕЩЕНО?)))))