Показано с 1 по 33 из 2335

Тема: Ракетная тема

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    с недавних пор все чаще упоминается двигатель на гелевом (пастообразном) топливе. с возможностью глубокого регулирования тяги, повторных включений, с более простыми условиями хранения и т.д.
    Ну так это - почти ЖРД, только с предварительной обработкой одного из компонентов топливной смеси. На твердотопливные же он вовсе не похож. Если сейчас под флагом "модернизации и инновации" угробить жидкостные КБ, потом все придется создавать с чистого листа. А кому это выгодно?

  2. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alra Посмотреть сообщение
    Вот тут есть вопрос, с какого он превращается в жидкое топливо. Если только впрыскивать дополнительно еще что-то, что выведет его из фазы геля. От высокой температуры оно, по идее, сразу переходит в газовую фазу, а это совсем другие расклады, да и не понятно как добиться начальной высокой температуры.
    фигура речи журналиста. про состав у немцев там не сказано, но вообще есть разные варианты, двухкомпонентное, однокомпонентное, есть ALICE -- алюминиевый порошок со льдом. вот у него там действительно все бурлит, кипит и т.д., мож это про него имелось в виду.

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ну так это - почти ЖРД, только с предварительной обработкой одного из компонентов топливной смеси. На твердотопливные же он вовсе не похож.
    у днепропетровцев "неотвержденное твердое топливо", то есть, по химическому составу, очевидно, то же твердое топливо, только в пастообразном состоянии. оно у них однокомпонентное, т.е. смешанное заранее, на заводе, а не в двигателе. при этом оно не ядовитое, как гептил, и не криогенное. двигатель конструктивно от ЖРД отличается тем, что вместо насосов используется выдавливание. собственно, насос это то, что там чаще всего ломается, в ЖРД. ну и фильера эта, хреновина с дырками, вместо форсунок, обеспечивает повторный самозапуск двигателя, пока горячая. в общем, на ЖРД это весьма мало похоже.

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Если сейчас под флагом "модернизации и инновации" угробить жидкостные КБ, потом все придется создавать с чистого листа. А кому это выгодно?
    старые добрые ведомственные интересы... нет, вроде, не собираются ничего прикрывать. пусть расцветают сто цветов, как говорил великий Мао.

  3. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    в общем, на ЖРД это весьма мало похоже.
    Ну да, на ТРД это похоже намного больше
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    нет, вроде, не собираются ничего прикрывать.
    Ну да, закрывать - это тирания. По доброму и демократично обнулят финансирование - сами разбегутся... Ну вот не верю я в эти "сто цветов", особенно при взгляде на нынешнюю "демократию...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •