Цитата Сообщение от Alra Посмотреть сообщение
Вот тут есть вопрос, с какого он превращается в жидкое топливо. Если только впрыскивать дополнительно еще что-то, что выведет его из фазы геля. От высокой температуры оно, по идее, сразу переходит в газовую фазу, а это совсем другие расклады, да и не понятно как добиться начальной высокой температуры.
фигура речи журналиста. про состав у немцев там не сказано, но вообще есть разные варианты, двухкомпонентное, однокомпонентное, есть ALICE -- алюминиевый порошок со льдом. вот у него там действительно все бурлит, кипит и т.д., мож это про него имелось в виду.

Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
Ну так это - почти ЖРД, только с предварительной обработкой одного из компонентов топливной смеси. На твердотопливные же он вовсе не похож.
у днепропетровцев "неотвержденное твердое топливо", то есть, по химическому составу, очевидно, то же твердое топливо, только в пастообразном состоянии. оно у них однокомпонентное, т.е. смешанное заранее, на заводе, а не в двигателе. при этом оно не ядовитое, как гептил, и не криогенное. двигатель конструктивно от ЖРД отличается тем, что вместо насосов используется выдавливание. собственно, насос это то, что там чаще всего ломается, в ЖРД. ну и фильера эта, хреновина с дырками, вместо форсунок, обеспечивает повторный самозапуск двигателя, пока горячая. в общем, на ЖРД это весьма мало похоже.

Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
Если сейчас под флагом "модернизации и инновации" угробить жидкостные КБ, потом все придется создавать с чистого листа. А кому это выгодно?
старые добрые ведомственные интересы... нет, вроде, не собираются ничего прикрывать. пусть расцветают сто цветов, как говорил великий Мао.