вот это очень здорово. слухи про жрд портили картину, это было бы доказательством сохраняющегося технологического отставания по твердотопливным движкам. если так, значит, все-таки получилось!
ни разу не "настильная" траектория, кстати. и у трайдентов такая же. потому что тупо энергетически оптимальная.
охрененный разброс предположений, однако. маневрирующая ступень разведения -- это начальный участок траектории. но он по определению "маневрирующий", он этим и занимается, маневрированием, когда разводит боевые блоки по их траекториям. и у него газодинамическое управление вполне естественно.
маневрирующий же боевой блок -- это только участок входа в атмосферу. в атмосфере у reentry vehicle (хз как это у наших военных называется, в мирном космосе "спускаемый аппарат", короче) газодинамическое управление бессмысленно. аэродинамическое нужно.