Цитата Сообщение от skroznik Посмотреть сообщение
- ступень разведения боевых блоков - многокамерный РДТТ глубокого регулирования на смесевом топливе. Разработка топлива и заряда двигателя - ФГУП "ФНПЦ "Алтай" (г.Бийск") совместно с ФГУП ФЦДТ "Союз" (г.Дзержинский). Топливо - низкотемпературное с высокой зависимостью скорости горения от давления. ... До мая 2011 г. у нас было предположение о том, что на ступени разведения боевых блоков используется жидкостная монотопливная двигательная установка
вот это очень здорово. слухи про жрд портили картину, это было бы доказательством сохраняющегося технологического отставания по твердотопливным движкам. если так, значит, все-таки получилось!

Цитата Сообщение от skroznik Посмотреть сообщение
Высота апогея траектории в ходе испытаний - 1000 км
ни разу не "настильная" траектория, кстати. и у трайдентов такая же. потому что тупо энергетически оптимальная.

Цитата Сообщение от skroznik Посмотреть сообщение
Вероятно, маневрирующие боевые блоки малой мощности находятся либо в разработке либо в стадии испытаний. Управление - вероятно, газодинамическое. Маневр по курсу и высоте полета осуществляется в атмосфере. Так же возможно, что информация о маневрирующих боевых блоках не является достоверной, а речь идет о маневрирующей платформе разведения ББ (см.выше).
охрененный разброс предположений, однако. маневрирующая ступень разведения -- это начальный участок траектории. но он по определению "маневрирующий", он этим и занимается, маневрированием, когда разводит боевые блоки по их траекториям. и у него газодинамическое управление вполне естественно.

маневрирующий же боевой блок -- это только участок входа в атмосферу. в атмосфере у reentry vehicle (хз как это у наших военных называется, в мирном космосе "спускаемый аппарат", короче) газодинамическое управление бессмысленно. аэродинамическое нужно.