Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,108
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    вы утверждали, что в безопасности главное рама
    Где?!

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Кстати интересно как после этого её ремонтировать в полевых условиях.
    Никак.

    После ТАКОГО столкновения практически ЛЮБАЯ машина продается на запчасти. Она погибает, но спасает хозяев... или не спасает. Вообще одно из основных последствий мощных столкновений - эвакуатор до СТО, а там - "пациент либо жив, либо мертв". Полевой ремонт - это обычно все-таки для поломок в поле, а не для аварий на трассе.

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Если резюмировать, то конечно более тяжелая машина при столкновении имеет преимущества. Однако конструкторы позаботились о безопасности на достаточном уровне в обоих случае.
    Разумеется - но весь вопрос в уровне и его достаточности. Не в первый раз повторяю - машины разного класса... На одном из тест-драйвов с Патриком случайно учудили вот такое:





    Тот самый «неожиданный краш-тест»: загрузи экспериментаторы сотню-другую килограмм поклажи в багажник и машина бы мягко приземлилась на четыре колеса... Самое интересное, что этот Patriot продолжал ездить и на следующий день, ездовыми повадками совершенно не отличаясь от «небитых» собратьев. Фары и радиатор системы охлаждения остались целы.

    Живы! И водитель, и машина. Окажись на месте «Патриота» любой внедорожник с несущим кузовом, фотосессия могла закончиться гораздо трагичнее — машину со смятым передком и оторванной подвеской утащили бы на эвакуаторе, а водителя отправили на «скорой» после удара по голове раскрывшейся подушкой безопасности. «Уазик» же отделался оторванным бампером и загнутым капотом, а подушка вообще не раскрылась, поскольку... таковой попросту нет — данная опция появится на «Патриотах» и «Пикапах» не раньше середины следующего, 2013-го, года. Потрясающая живучесть.

    P.S. Хотели увидеть Patriot после впечатляющего прыжка? Пожалуйста! Но учтите, что огромная щель над решёткой радиатора — последствия другого происшествия: на скорости за сотню на этой машине распахнулся капот! А всё потому, что после встречи передка «Патриота» с песчаной твердью замок пришёл в негодность и перестал удерживать тяжёлую крышку моторного отсека.


    http://www.izmiraavto.ru/tdrive/3765...rash-test.html

    Без всякой методики - просто вот как оно по жизни бывает...

    Не, ну, я не исключаю, что и "Панда" выдержала бы - хотя и есть сомнения насчет деформаций кузова, поскольку они у импортных легковушек без рамы работают именно как часть конструктивной безопасности - и возникают очень быстро... Однако ж тут УАЗ пришелся всеми своими 2,5 т на собственную морду - и ничего. Ремонтопригоден.

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Это всё к контролю качества производства.
    Ну, будем считать, что это просто у фирмы "Бош" проблемы с контролем качества...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Не, ну, я не исключаю, что и "Панда" выдержала бы - хотя и есть сомнения насчет деформаций кузова, поскольку они у импортных легковушек без рамы работают именно как часть конструктивной безопасности - и возникают очень быстро... Однако ж тут УАЗ пришелся всеми своими 2,5 т на собственную морду - и ничего. Ремонтопригоден.
    OMG там даже подушек безопасности нету >_< . "Нашли чем гордиться" ©

    Ну, будем считать, что это просто у фирмы "Бош" проблемы с контролем качества...
    У них с контролем качества всё ок, он контроллируемый, надо 95% - пожалуйста, надо 85% - пожалуйста Буржуй он такие, всё ради денег.
    Последний раз редактировалось mrsChaos; 21.02.2013 в 20:31.

  3. #3
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,854
    Вес репутации
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    В подводной лодке дофига электроники, даже, говорят, ядерные реакторы есть.
    Речь не об электронике, как таковой. Сам ей, родимой, занимаюсь - так что всегда ЗА и везде, и куда даже нельзя, но очень хочется - я ЗА.
    А о конкретном её применении. С военными аппаратами, если что, вообще сравнивать не нужно, там есть нормы разные, в особых местах вплоть до резервирования/дубляжа, это другая история. И не о том речь, что.. ну, например, не ту микросхему ставят или не так паяют, нет. Пропустили, наверное: невозможно описать алгоритм действий на все случаи жизни. Что смогли описать - туда воткнули. При этом в чём-то выиграли, но в другом получили минусы. Так бывает. И всегда так, - это жизнь.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  4. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,854
    Вес репутации
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    там даже подушек безопасности нету
    В автошколе инструктор объясняет, как важно пользоваться ремнями безопасности: вот видите, вот на этих фотографиях люди были не пристегнуты, вот как их по салону раскатало, а вот туууут пристегнулись, посмотрите, сидят как живые...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  5. 3 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (21.02.2013), Волгарь (21.02.2013), Дохляк (21.02.2013)

  6. #5
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    В автошколе инструктор объясняет, как важно пользоваться ремнями безопасности: вот видите, вот на этих фотографиях люди были не пристегнуты, вот как их по салону раскатало, а вот туууут пристегнулись, посмотрите, сидят как живые...
    Есть подобный анекдот, заранее прошу прощения.
    Инспектор объясняет водителю врезавшемуся в столб.
    — Вот видите, вы были пристёгнуты и остались живы, а ваша дама не пристегнулась. И теперь лежит на земле мёртвая... с вашим членом во рту.

  7. #6
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Пропустили, наверное: невозможно описать алгоритм действий на все случаи жизни. Что смогли описать - туда воткнули. При этом в чём-то выиграли, но в другом получили минусы. Так бывает. И всегда так, - это жизнь.
    Я воткнули туда то за что заплатили, заплатили бы за большее, воткнули бы больше. Просто массовый потребитель за это не готов платить.
    Последний раз редактировалось mrsChaos; 21.02.2013 в 21:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •