Показано с 1 по 33 из 275

Тема: Кубинка 12.06.2008г. "Крылья Победы"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    rucckij тебе еще флудить не надоело? меня уже достал, если честно.

    Добавлено через 5 минут 13 секунд
    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    При посадке, на нос (точнее, на капот) самолета никто не смотрит. При приближении к земле, взгляд переводится влево (под 45 градусов) и чуть вниз. Тогда и высоту легко визуально определять и угол выдерживания. Разве вас этому не учили?
    вы всерьез полагаете, что я не знаю прописных истин?
    и уж если решили кому то замечания по теме сделать, то неплохо бы тему знать
    взгляд переводится влево или вправо по оси самолета под углом 25-30 градусов, вперед на 20-30 метров.
    Взгляд под другим углом или на другое расстояние (сильно вперед или под корень крыла) приведет к неправильному определениею высоты ошибке при посадке (высокое или низкое выравнивание). Взгляд под 45 градусов в сторону ведет к утрате контроля за направлением движения и возможными препядствиями на посадочной полосе, в итоге есть реальный шанс с полосы выкатиться, например при посадке с хорошим боковиком
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вы всерьез полагаете, что я не знаю прописных истин?
    и уж если решили кому то замечания по теме сделать, то неплохо бы тему знать
    взгляд переводится влево или вправо по оси самолета под углом 25-30 градусов, вперед на 20-30 метров.
    Не знаю. Вы на капот смотрите, как сами написали. Так вот, я вам и говорю, что на капот не смотрят. И вправо не смотрят - неудобно, во всяком случае, правше. И не надо зразу в позу становиться. Я вам это не из РЛЭ описываю. Летал на Як-52.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Взгляд под 45 градусов в сторону ведет к утрате контроля за направлением движения и возможными препядствиями на посадочной полосе, в итоге есть реальный шанс с полосы выкатиться, например при посадке с хорошим боковиком
    Ни к чему он не ведет. Препятствия на полосе, вы так и так не увидите при выдерживании, капот мешает. И правильное направление движения, вы боковым зрением контролируете. По-другому, никак.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    Не знаю. Вы на капот смотрите, как сами написали.
    где я это написал?
    между строк пробелы, информацию не содержащие а в тексте упоминания про взгляд на капот я не вижу
    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    Препятствия на полосе, вы так и так не увидите при выдерживании, капот мешает.
    У Злина капот длинный, но узкий и полосу вполне видно, пусть и частично, по крайней мере с левой чашки хорошо просматривается левая половина полосы, с правой, соответсвенно, правая. У Сиерры капот вообще сильно скошен вниз и обзор вперед даже на посадке прекрасный.
    На Яке да, капот и приборка загораживают все, что только можно. Не скажу за 52-й, я на нем только на штопора ходил в задней кабине, а вот 18т именно так, вперед на посадке ничего не видно, но 20 градусов влево более, чем достаточно, что бы видеть полосу и определить высоту.
    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    И вправо не смотрят - неудобно, во всяком случае, правше.
    и много с правой чашки влево видно? а тандемных самолетов сейчас не так много, по крайней мере легких, в основном расположение экипажа "рядом". Тандемное на пилотажных машинах (учебных) применяется
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и много с правой чашки влево видно? а тандемных самолетов сейчас не так много, по крайней мере легких, в основном расположение экипажа "рядом". Тандемное на пилотажных машинах (учебных) применяется
    А где сидит курсант, при расположении кресел "рядом"? Неужели справа? А когда курсант допущен к самостоятельным полетам, где сидит? Наверное, слева. Значит и смотрит влево.

  5. #5
    Обыкновенное Чудо Аватар для Ляля
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Россия
    Сообщений
    583
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Ой, какой кошмар..


    Развели то, развели. Была себе чудесная темка про розовые самолетики, и чего устроили?

    Капоты, носы - это не главное! Главное - это хвост! Я точно знаю))))))

  6. Сказали спасибо Ляля :

    Regel (08.03.2009)

  7. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    А где сидит курсант, при расположении кресел "рядом"? Неужели справа? А когда курсант допущен к самостоятельным полетам, где сидит? Наверное, слева. Значит и смотрит влево.
    опять лишь бы поспорить?
    один "неудобный" вопрос проигнорирован (на предмет куда я смотрел, когда козла сотворил), задам второй
    в каком месте я про курсантов говорил?
    На Вильге-35, кстати, в статусе курсанта, я в правой чашке летал и сажал ее глядя ВПРАВО-ВПЕРЕД! (кстати дурака свалял, потому как остекление кабины у Вильга-35 таково, что можно смотреть вообще вниз, великолепно видно полосу и колесо основной стойки шасси, но привычка-упрямая вешь, потому вправо-вперед, как в РЛЭ и НПП указано)
    Полет больше ознакомительный был для меня (понять мое-не мое) и для инструктора (оценить уровень подготовки), но тем не менее, пилотировал самолет от выруливания на взлетку до заруливания на стоянку я, с правой чашки, инструктор выполнял лишь те действия, которые я выполнить не мог, потому как попросту не дотягивался до нужных органов управления, эти действия:
    -запуск двигателя
    -уборка закрылок после взлета
    -выпуск закрылок перед посадкой
    -остановка двигателя после заруливания на стоянку

    Это конечно исключение, но тем не менее. Где скажут-там и сяду, слева, справа, в передней в задней кабине, мне фиолетово. Из задней кабины Як-52, разве что, обзора вперед практически нет, но учитывая задание, мне там и смотреть особо не на что было (полет на штопора и критические режимы).
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rucckij Посмотреть сообщение
    Ну и где, позвольте Вас спросить,-
    усесться здесь курсанту!, или что?,
    в тесноте не в "обиде" шоль...
    Як-130 учебная машина
    расположение экипажа тандемное
    обучаемый при такой схеме сидит в передней кабине, а инструктор в задней.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •