Показано с 1 по 33 из 275

Тема: Кубинка 12.06.2008г. "Крылья Победы"

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и много с правой чашки влево видно? а тандемных самолетов сейчас не так много, по крайней мере легких, в основном расположение экипажа "рядом". Тандемное на пилотажных машинах (учебных) применяется
    А где сидит курсант, при расположении кресел "рядом"? Неужели справа? А когда курсант допущен к самостоятельным полетам, где сидит? Наверное, слева. Значит и смотрит влево.

  2. #2
    Обыкновенное Чудо Аватар для Ляля
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Россия
    Сообщений
    583
    Вес репутации
    61

    По умолчанию

    Ой, какой кошмар..


    Развели то, развели. Была себе чудесная темка про розовые самолетики, и чего устроили?

    Капоты, носы - это не главное! Главное - это хвост! Я точно знаю))))))

  3. Сказали спасибо Ляля :

    Regel (08.03.2009)

  4. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Разящий Посмотреть сообщение
    А где сидит курсант, при расположении кресел "рядом"? Неужели справа? А когда курсант допущен к самостоятельным полетам, где сидит? Наверное, слева. Значит и смотрит влево.
    опять лишь бы поспорить?
    один "неудобный" вопрос проигнорирован (на предмет куда я смотрел, когда козла сотворил), задам второй
    в каком месте я про курсантов говорил?
    На Вильге-35, кстати, в статусе курсанта, я в правой чашке летал и сажал ее глядя ВПРАВО-ВПЕРЕД! (кстати дурака свалял, потому как остекление кабины у Вильга-35 таково, что можно смотреть вообще вниз, великолепно видно полосу и колесо основной стойки шасси, но привычка-упрямая вешь, потому вправо-вперед, как в РЛЭ и НПП указано)
    Полет больше ознакомительный был для меня (понять мое-не мое) и для инструктора (оценить уровень подготовки), но тем не менее, пилотировал самолет от выруливания на взлетку до заруливания на стоянку я, с правой чашки, инструктор выполнял лишь те действия, которые я выполнить не мог, потому как попросту не дотягивался до нужных органов управления, эти действия:
    -запуск двигателя
    -уборка закрылок после взлета
    -выпуск закрылок перед посадкой
    -остановка двигателя после заруливания на стоянку

    Это конечно исключение, но тем не менее. Где скажут-там и сяду, слева, справа, в передней в задней кабине, мне фиолетово. Из задней кабины Як-52, разве что, обзора вперед практически нет, но учитывая задание, мне там и смотреть особо не на что было (полет на штопора и критические режимы).
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rucckij Посмотреть сообщение
    Ну и где, позвольте Вас спросить,-
    усесться здесь курсанту!, или что?,
    в тесноте не в "обиде" шоль...
    Як-130 учебная машина
    расположение экипажа тандемное
    обучаемый при такой схеме сидит в передней кабине, а инструктор в задней.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •