Ну, за исключением имеющегося нынче в наличии очередного сектантского бреда на тему принадлежности Путина к Рюриковичам, абсолютно никакого. Но у них есть нечто общее: временная ( в этом мире всё - временное) власть в России, чего никогда не было у Меджлиса в Крымском Ханстве. Там вообще не было Меджлиса: там был Диван))
Да не только об этом говорил Патриарх. А как исключительно абстрактный цивилизационный проект это выглядит исключительно если выбросить два важных понятия: державность и солидарность.
(Кстати, никакой там "общности" не было - была вера).
Так вот с верой державностью и солидарностью это выглядит, как задача настоящего, а не сон Веры Павловны о будущем, в которое, когда будет создано неизвестно кем и как, "все потянутся".
Ага, как же!
Помнится совсем недавно мы дружно негодовали по поводу высказываний типа "постройте такую Россию, чтобы нам захотелось в ней жить, а то у вас чиновники воруют и война в Чечне".
А теперь, я смотрю, это в типа нашем тренде (или трендеже): давайте, мол, сделаем хорошо у себя сначала, тогда к нам и потянутся. При этом у задающих это направление "хорошо у себя" в основном довольно однозначно понимается как "хорошо себе".
А кто куда "потянется" очень сильно зависит от того, куда потянут. Вот и тянут: сначала к "Америке, в которой 40 сортов колбасы, джинсы и зарплаты не чета нашим", теперь вот укров к Европе, ага, там шенген и демократия, а ещё зарплата в евро.
А мы типа сначала построим высокодуховное общество "в одной отдельно взятой стране" (непонятно, из кого и кто это всё строить будет под руководством нынешней высокодуховной власти и её руководящей и направляющей силы, которая ну никак ни на зарплаты, ни на колбасу американскую не клюёт, потому как на кону вещи подороже - в деньгах, естественно). А вот как станем высокодуховными, тогда и братьям поможем, ага. Чем сможем. Если они ещё живы будут и помнить будут, что между нами хоть какое-то родство есть. Ну вот если будут, тогда сами и "потянутся", да...
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся"(с)... ваще никому.