для справки, материал, из которого сделан кузов битком набитого городского рейсового автобуса гораздо толще обшивки самолета, для которого вес есть критическая величина. надеюсь не будем спорить, что чем толще-тем тяжелее.
и еще нюанс, обычный набитый городской рейсовый автобус находится на земле, а это значит, что давление внутри и снаружи РАВНО, к ому же он негерметичен, а значит давление очень и очень быстро выравнивается случчего
самолет же находится на высоте 10 км, где давление снаружи гораздо меньше приземного, ради того, что бы пассажиры не охуевали от перепадов давления и ихние организмы не начинали сходить с ума, салон наддувается до значения примерно 0,9 от атмосферного на аэродроме вылета. в результате весь фюзеляж испытывает серьезную нагрузку, его очень сильно "распирает". вот почему малейшее повреждение, ничтожные усталостные трещины приводят к разрушению с взрывной декомпрессией.
поскольку салон от багажного отсека не отделен герметично, багажное отделение наддувается так же.
теперь внимание-вопрос, создаст ли взрыв безоболочечного заряда 0,5-0,6 кг достаточное избыточное давление, что бы и без того напряженный материал обшивки не выдержал нагрузки и разрушился? вырвать клочья не обязательно, достаточно трещин или просто начавшейся пластической, а не упругой деформации