Показано с 1 по 33 из 68

Тема: Про ПРО (технический аспект)

Древовидный режим

  1. #30
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    сливать на маршевом участке можно только восполняя чем-то. то есть, волоча за собой бак с топливом
    А разве кто-то утверждал, что можно обойтись вообще без бака?

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    при аэродинамическом маневре располагаемое ускорение пропорционально силе сопротивления воздуха
    Категорически не согласен. Как раз классическая аэродинамика утверждает, что крыло в набегающем потоке создает подъёмную силу (поперёк потока), но вообще не испытывает лобового сопротивления (вдоль потока). Т.е. поперечный манёвр -- следствие несимметричного обтекания ("чистая" ламинарная аэродинамика), а лобовое сопротивление - следствие вязкости и других не сохраняющих энтропию процессов. Иначе не было бы столь разительной разницы в эффективности самолёта и ракеты.
    Последний раз редактировалось Ky; 26.02.2016 в 20:47.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •