Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,065
    Вес репутации
    2111

    По умолчанию

    Временно выбываю из списка УАЗоводов и водителей вообще.

    Родственничек, который был вписан в ОСАГО (предполагался вторым номером в дальних поездках - и по проселкам да поселкам в общем-то умел ) сделал сюрприз - не спросившись, взял машину (с самыми добрыми и честными намерениями - встретить меня из яхт-клуба... почему я по той дороге сам не езжу - ну, не подумал...) и приехал под горочку и в столб.

    Хороший сюрприз получился. Примерно на треть той цены, по которой я машину брал - это в лучшем случае и если своими руками восстанавливать.

    По опыту реального столкновения УАЗа с неподвижным препятствием на скорости порядка 60-65 км/ч могу точно сказать: врут всё енти ваши краш-тесты, в которых машЫнки об бетонную глыбу бьют и потом манекенов смотрят. Глыбу надо повыше брать, чтоб она УАЗ "под дых" - точнее, под раму - не била, а впечатывалась ему по всей морде. Ну, или об столб тормозить тоже можно.

    Никакого смещения кузова по раме со срезанных болтов, никакого руля в грудной клетке у водителя и т.п. Водитель, сцуко, вышел из не шелохнувшихся по геометрии дверей своими ногами и был вполне способен привезти машину обратно на эвакуаторе, истерика не в счет. Кстати, пристегивайтесь, оно способствует...

    Передок, конечно, сильно всмятку - удар пришелся точно посередине. Радиатор менять, однозначно, электровентилятор, скорее всего, тоже, но я его еще не выколупал из-под развалин. Обе фары целые. До движка удар не дошел - радиатор остался примерно в сантиметре от крыльчатки вентилятора, то есть не очень-то и сдвинулся. Капот, само собой, горбом, и кто сказал, что там нет заданной конструкторами деформации... очень аккуратно начал складываться, без попыток боднуть лобовуху.

    Основной удар на себя приняла площадка лебедки, устроенная под бампером на конце рамы в порядке тюнинга - поскольку корпус лифтовался на 50 мм, прямо сверху на раму была наварена конструкция из швеллера с новыми буксирными проушинами и т.п. Вот она-то и пошла винтом, сложилась вместе с бампером. Бампер, само собой, отработал свое до конца, трубы врозь. Защита рулевых тяг - почти целая, только с болтов сорвало. Тяги целые... вроде бы. Самое обидное, что для удобства ТО была снята защита картера (не думал, не гадал он...) и не исключено, что поддон пробил об что-то на обочине, пока не разобрался, но масло потекло.

    Общий вывод:

    1. Рамные джипы имеют то преимущество, что если раму не повело, их можно собрать заново.
    2. С пассивной безопасностью у наших машин все в порядке. Чего не скажешь о дураках и дорогах...
    3. Товарищи УАЗоводы, правильный тюнинг способствует выживанию!
    4. Защита - она не просто так защита, она где надо защита. У кого нет - надо ставить. Может пригодиться даже посреди города...

    5. "Относительно родственников можно сказать многое. И именно сказать, поскольку напечатать это нет никакой возможности"(с) приписано Р.Асприном А.Эйнштейну
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    правильный тюнинг способствует выживанию
    У вас там ещё за этот тюних менты не гоняют?

    У нас крысятся регулярно. Даже на шноркель реагируют.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,065
    Вес репутации
    2111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    У вас там ещё за этот тюних менты не гоняют?

    У нас крысятся регулярно. Даже на шноркель реагируют.
    Если шнорхель фирменный пластиковый, а не из железных труб - не особо реагируют. Кстати, на некоторые изделия из сети можно скачать заключение (на бланке и с печатями, картинкой - распечатать и возить), что сертификации не подлежит и т.п. У нас больше зверствуют насчет кенгурятников на "паркетниках", дополнительного света большими люстрами и т.д. Да, и еще большие колеса врастопырку привлекают внимание. Особенно на богатеньких машинках почему-то...

    А у меня весь тюнинг - этот самый шноркель... был - его на обочине об кусты подрало, теперь не знаю, что лучше будет, покрасить или снять, я в общем-то по бродам не суюсь. То, что кузов на 5 см выше - у "Патриота" практически незаметно, внешне это вообще при беглом взгляде можно только по одному определить - баки ниже рамы не торчат. Но у меня там так и так защита. Лебедка делалась не снаружи бампера, а под ним, скрытой установкой, я ее снял, чтобы "морду" не утяжелять без надобности - думал поставить перед тем, как реально в гОвна собираться, да все никак случая не было. Теперь радуюсь: и лебедка в подвале лежит целехонька, и если бы она стояла - очень вероятно, что вместе с радиатором покрошила бы движок или как минимум все, что на нем спереди навешано. Блок управления лебедкой, кстати, уцелел, он сбоку от места удара оказался, его только чуть выше перекосило.

    Так что при восстановлении думаю площадку-то сделать заново, очень полезный тюнинг оказался, и незаметный без снятия бампера - но вместо электрической прикупить себе ручную тросовую отечественного производства ЛР-1,6/9:

    http://lebedka33.ru/production/lebedki

    - с тросоукладчиком-"корытом", который раньше народ сам варил, а теперь стали фирменные делать - ну, и заодно с блоком, чтоб усилие до 3,2 т довести, и "грузинским якорем" (там же можно посмотреть-заказать). Из тех соображений, что с таким комплектом и вытягиваться можно не только вперед, но хоть и в бок сместить (иногда тоже надо), и от аккумулятора/мотора не зависишь. Тем паче что у меня двор слегка под уклон, и в процессе восстановления по нему может потребоваться машинку-то чуть сдвинуть, а с "патриком" вручную это не так просто... особенно если что-то пошло не так - например, колесо спущено. Вот как сейчас - порвано-таки об обочину, а там "Кумхо" грязевая была...

    Ну, и еще одно соображение - такая лебедка очень пригодилась бы сдвинуть телегу с яхтой по клубу. Там есть штатная электрическая, но опять-таки не везде поставишь-зацепишь, не во всякую сторону двинешь. В общем, инструмент полезный, но все никак повода прикупить не было. Хотя, конечно, МТМ (монтажно-тяговый механизм для тросов, проводов и т.п.) был бы в некоторых отношениях еще удобнее, но он существенно а) дороже и б) тяжелее...

    Вообще инструментом предстоит прибарахлиться, однако. Особенно если жестянку попробовать самому потихоньку выгнуть-отрихтовать на место, а то ж нынче жестянщики все какие-то жадные, все денег хотят, да побольше!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    Valtapan (19.09.2017), Борис (19.09.2017)

  5. #4
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вообще инструментом предстоит прибарахлиться, однако. Особенно если жестянку попробовать самому потихоньку выгнуть-отрихтовать на место, а то ж нынче жестянщики все какие-то жадные, все денег хотят, да побольше!
    Удачи в восстановлении машины и чтоб она ещё долго бегала.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  6. Сказали спасибо BWolF :

    Волгарь (19.09.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •