Есть мнение, что фильм задумывался если не целиком, то в очень большой степени как стёб над современными стереотипами (киношными в том числе) насчет той эпохи, ее реалий и т.п. - ну, и над творчеством на эту тему, см. приключения с попаданцами и без оных в массовой альтернативщине, чтоб не сказать альтернативно-одаренщине.
Ждать исторического реализЬма от фильма, в котором к 1940 году в лесах центральных европейских регионов СССР скрываются молодые (!!!) белогвардейцы, а на показе секретных прототипов у Кремля прям на мостовой, на обозначенном как современная парковкаместе пишут "Т-34"
- все равно что ждать от студии Диснея драматической и "взрослой" экранизации "Одиссеи капитана Блада" вместо собственного диснейлендовского аттракциона "Пираты Карибского моря".
Ну, и ждать суровой дотошности от режиссера, у которого в "28 панфиловцах" политрук Клочков много говорит про Россию и ни слова про СССР, партию и Сталина, зато бойцы на марше вспоминают "Семь самураев" и "Великолепную семерку"...- не надо таки хотеть того, чего не бывает!
Есть такой художественный прием - "центон", так вот это про сюда.
![]()