А в этом месте поподробнее, пожалуйста - что там специфическое и насколько часто его менять потребуется...
Вот, кстати, мне длины рук - не сказать чтобы коротких - на Патрике до этого рычага малость не хватало. Но у меня был лифтованный на 5 см кузов без замены ентого самого рычага. Прежний хозяин поменьше меня был размерами, он просто сидушку ближе ставил- ему хватало. И вот почему еще хотел что-нибудь с коробкой-автоматом - задолбался нырять.
Хочется что-нибудь вот прямо под рукой... На "Нивах" тоже далеко, но там удлиняется просто... вроде бы.
НародЪ просто с "Газели" ставит...
А если у Шнивы просто сбоку - надо будет посмотреть...
У нас тут цены на них начинаются от 120 тыр за ржавые, в качестве компромисса вот такое -
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1890327705
и вариант посимпатичнее (вроде бы...) вот такой -
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...004_1861568061
- с одной стороны, связываться с перекупами и с трейд-ином из автоцентров кагбэ боязно, с другой - тот же "Элвис" обычно совсем уж откровенное говно не подкладывает, у него репутация.Ежели с рук - вот прямо рядом со мной есть вот такое -
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...006_1918147528
- но побаиваюсь я лифтованной, чтоб она валкой на поворотах не стала... По соотношению цена/возраст - есть вот такой вариант:
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...009_1979509070
- 2009 год, комплектация GLS за 210 тыров. Для меня уже несколько дороговато (особенно отдавать сыну на издевательства), но - вот как раз самый главный вопрос, цена/качество...
В общем и целом - как она, Шнива-то, на дороге? Лучше "крокодила", хуже, так же? Насколько любит вальсировать на льду, кувыркаться на косогорах, переламываться на ухабах?И во что обойдется кузовной ремонт после торможения о столб?
И что у нее по годам производства, когда косячили, а когда отладили?![]()