Божижмой, она же ж его только нюхаить!Ну, если все-таки на 100 км...
А так - у меня на чистой трассе, не торопясь и не газуя, 10,5 л получался, 13,5 - в среднем по тому, как я Патрик использовал. При том что перевозить в общем-то тот же груз - меня, жену, сына и рюкзаки.
Ну, с лодкой на крыше было бы чуть больше, потому как сопротивление воздуха.
Слушай, а как они его переводят-то?По идее же ж инжекторный должен сам перестраиваться, а между обычным 95-м и качественным 92-м разница-то не так уж велика...
Опять-таки разница в 200-300 рублей на загородную поездку - не обернется ли потом дополнительными запчастями? Я, честно говоря, сторонник использования того, что конструктор прописал. Без экспериментов типа "мне это масло больше нравится, оно такое жЫденькое..."
Вот что я воткну в любую машину с инжектором - так это бортовой компьютер. Сразу. И обязательно - с функцией показа/сброса ошибок ЭБУ.
А с "болгаркой" под ними сотрудники часто ползают?![]()