Ну вот и взять для неокоммунизма (ты избранный, Нео! ты избран на съезде!

) - от Маркса со всеми доработками историко-экономическую теорию, со всеми сменами формаций и объяснениями исторических процессов - доработав тем, что мы теперь знаем об истории, общественной социальной экологии и много чем еще гуманитарном. И все это - непременнейше на историческом материализме, а не на историческом мифотворчестве, пусть даже и правильном догматически, как житие Владимира Крестителя.

Это вот источник номер один, без него никак.
Второй источник - а вот хотя бы даже и китайское учение об общественной гармонии, даосско-конфуцианское; кстати, даосизм с диалектикой если и не близнецы-братья, то явно родственники.

Учение, само собой, брать без лишней мистики; в изложении, допущенном китайскими имперско-бюрократическими тунчжи.

Все-таки ж надо отметить, что именно они сохранили
хотя бы формальную успешность коммунистической идеи, когда СССР уронил ее в протухший маргинес. А теперь - эвон, второй-то полюс мира опять же коммунистический, да еще и с вольностями типа "много стран - один Путь" и вообще пусть расцветают все цветы, а не только розовый алтей.
Ну, и в качестве третьего - христианская гуманистическая философия. Не религия с догматами: в кого верить или не верить ни в кого - это уж дело каждого (и это еще один момент, на котором крепко погорают и сейчас марксисты-ортодоксы, впэршысь в
современное Марксу положение церквей
в Европе как именно что части "машины подавления") - но вот именно что гуманистическое учение, см. Нагорную проповедь, а уж про то, с чего рерайтили известный "моральный кодекс строителя" - и говорить не приходится.

Ежели не трогать рассуждения "о строении небесного свода" и т.п. - то еще у первых философов-христиан много чего есть, что в целом-то стало источником и для утопического социализма - но...
...у европейских индивидуалистов, как мы знаем, в итоге "человек отменяется". И "если Бога нет, то все позволено". Вплоть до "право имею" без "возлюби ближнего". А уж об актуальности поучений старца Зосимы у Достоевского применительно к нынешнему обществу потребления - кто только ни говорил... и аз, грешный, туда же.