У них на этой территории живет раза так в 3-4 больше народу, чем на всех российских просторах. И народ этот постоянно туды-сюды - от заработков на границе с Россией до шопинга в Гонконге, не исключая и поездок на местные курорты, купаться на надувных уточках в супе с желтыми фрикадельками.То есть там чисто даже на пассажиропотоке все окупится в обозримом будущем... а устраивать такой же поток на самолетах, как у нас - это ж всему Китаю керосина не хватит!
На лепездричестве куда дешевше получается.
Ну, и опять же - посади их на все хоть даже и не супер, но джеты - чисто по статистике население начнет уменьшаться от падающих на города (пустые или какие подвернутся) самолетиков. С кЕтайскими сверхнадежными авиадвижками, да.
Это все помимо того, что строительство скоростной логистики государственными компаниями - например, автобанов некоей организацией Тодта- проверенный способ расшевелить проблемную экономику и не надуть при этом какой-нибудь жилищно-ипотечный пузырик, зато создать себе на всякий случай дополнительные возможности ВОСО. Если вдруг интересно - в России насчет этого тоже в курсе, у нас дорожное строительство не утихает уже больше десятка лет. Только не железное, а асфальтовое. Но тоже с хорошим результатом насчет оживления потоков и направлений.
![]()



То есть там чисто даже на пассажиропотоке все окупится в обозримом будущем... а устраивать такой же поток на самолетах, как у нас - это ж всему Китаю керосина не хватит!
На лепездричестве куда дешевше получается.
Ответить с цитированием