Весёлые картиночки блеать.
Развитие сети высокоскоростных (300 км/ч) железных дорог в Китае, который, как известно, понастроил 100500 пустых городов))
Хернёй занимаются. То ли дело, к примеру, Суперджет. Или эпохальное поражение Мирового Зла путём отжатия у него брошенного на дороге Макдональдса.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
У них на этой территории живет раза так в 3-4 больше народу, чем на всех российских просторах. И народ этот постоянно туды-сюды - от заработков на границе с Россией до шопинга в Гонконге, не исключая и поездок на местные курорты, купаться на надувных уточках в супе с желтыми фрикадельками.То есть там чисто даже на пассажиропотоке все окупится в обозримом будущем... а устраивать такой же поток на самолетах, как у нас - это ж всему Китаю керосина не хватит!
На лепездричестве куда дешевше получается.
Ну, и опять же - посади их на все хоть даже и не супер, но джеты - чисто по статистике население начнет уменьшаться от падающих на города (пустые или какие подвернутся) самолетиков. С кЕтайскими сверхнадежными авиадвижками, да.
Это все помимо того, что строительство скоростной логистики государственными компаниями - например, автобанов некоей организацией Тодта- проверенный способ расшевелить проблемную экономику и не надуть при этом какой-нибудь жилищно-ипотечный пузырик, зато создать себе на всякий случай дополнительные возможности ВОСО. Если вдруг интересно - в России насчет этого тоже в курсе, у нас дорожное строительство не утихает уже больше десятка лет. Только не железное, а асфальтовое. Но тоже с хорошим результатом насчет оживления потоков и направлений.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Олег из Донецка (25.01.2025), танкист (25.01.2025)
Вернемся из недоколонии в уженеметрополию.
https://ria.ru/20250125/plutoniy-1995430446.htmlМОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Правительство Великобритании решило захоронить крупнейшие в мире запасы плутония из гражданских реакторов ядерного комплекса "Селлафилд", об этом заявило Управление по выводу из эксплуатации ядерных объектов страны (NDA).
Ядерный комплекс "Селлафилд" располагается в Северной Англии на побережье Ирландского моря. По информации Guardian, там расположено крупнейшее на Земле хранилище плутония, а также хранятся ядерные отходы, накопленные за время разработки ядерного оружия и ввезенные из-за рубежа.
"Группа Управления по выводу из эксплуатации ядерных объектов (NDA) приветствует сегодняшнее стратегическое решение правительства Великобритании об иммобилизации запасов плутония из гражданских реакторов в Селлафилде...", — говорится в заявлении кабмина Британии.
NDA пообещало найти безопасный способ захоронения отходов. В будущем кабмин намерен получить разрешение на реализацию программы по переработке ядерных отходов.
Как пишет Telegraph, решение захоронить плутоний столкнулось с критикой. В частности, источник издания в атомной отрасли Соединенного королевства назвал этот шаг "исключительно глупым и недальновидным", подчеркнув, что сравнив подобные меры с вандализмом.
Так и запишем - МОХ в Британии не пророс.
Не шмагли.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Неконтролируемый рост порождает неконтролируемую социальную проблему. Рост населения должен происходить согласованно с развитием инфраструктуры и человеческого потенциала. У Китая под КПК есть шанс этого добиться. У Индии с ее политической системой такого шанса пока не видать.
Нужна культура планирования такого уровня, которого никто на глобусе еще не достигал. И плановая экономика, как минимум, по «командным высотам».
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
V_V_V (26.01.2025)
Только массовые расстрелы спасут Родину - или пол-страны на джунглеповал, чтоб не слишком размножались?
Кстати же и папаша козака Бориса Джексонюка нынче выдал прекрасное: как защитник природы, он хочет, чтобы половина населения планеты куда-то исчезла. И если бы исчезли 85% населения Британии, был бы счастлив. Хайли лайкли.Причем, что интересно, с себя неомальтузианцы начинать не согласные...
Рост населения - он в общем-то происходит не потому, что государство так спланировало, а потому что популяция так развивается. Или - не развивается. А уж как с этим согласовывать развитие инфраструктуры - тут уже проблема общества/государства, и у каждого свой подход. Основанный на своей культуре и дофига еще на чем.
Но в целом Китай и Индия - близнецы-братья, в график популяционной "революции"- то бишь вспышки численности при открывшихся благоприятных условиях - вписываются прям как кишечные палочки.
Кстати, на графике чОтко видно, насколько сбили китайский внезапный рост (при империи Цин) опиумные войны. А потом китайцы сумели в картошкуи совхозы... впрочем, государственные крестьяне и при манчжурах были, даже объединенные в коллективы.
![]()
И опять-таки чОтко видно, что при милых британских цЫвилизаторах не было настолько резкого улучшения условий популяции, как при хинди-руси бхай-бхай.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Не чтоб спорить , но дополню - нет, никак. Пассажирские перевозки на 300км/ч там сами по себе планово убыточные и всегда такими будут (ну, в обозримые по их понятиям 50 лет). Там другая концепция, гораздо более смелая и тонкая по сравнению с рыночком. По факту они через повышение связности и изменения образа жизни повышают общую производительность/доходность своей двуногой нефти.
Само понятие "окупится" - оно не из плановой экономики)) Есть эффективное и неэффективное распределение ресурсов, а то, что при этом используются деньги и бухучёт, похожий на как у всех - то такое. Китайская экономика огорожена стеной достаточно высокой, чтоб позволять себе всякие фокусы.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
Дохляк (27.01.2025)
Оно из экономики вообще. Просто в плановой экономике оно работает не на быструю прибыль для частной фирмы - это да. Но и ж/д в Китае строит не частная фирма... В России, впрочем, тоже: 100% акций ОАО "РЖД" принадлежат государству.
А так-то в социалистической плановой экономике действуют объективные экономические законы, и рентабельность там имеет значение.
Вот то, что эти слова постарались подзабыть (вместе с автором), и дало Советскому Союзу офигительный пиздец с нынешними последствиями.Некоторые товарищи делают отсюда вывод, что закон планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства уничтожают принцип рентабельности производства. Это совершенно неверно. Дело обстоит как раз наоборот. Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10-15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с той высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный ущерб, и обеспечивая нам непрерывный рост народного хозяйства с его высокими темпами.
Когда народное хозяйство (включающее и строительство ж/д) не окупает само себя - рано или поздно возможность напечатать столько денег, сколько требует планов громадьё, оставляет хозяйственников у разбитого деревянного корыта, полного резанных фантиков. Пусть даже и за высокой стеной.
Китайцы это прекрасно понимают - и прежде чем строить любой участок ВСМ, в обязательном порядке разрабатывают и рассматривают ТЭО - технико-экономическое обоснование. Смотрят, будет это строительство для них рентабельным (в обозримом будущем) или нет - и тогда ну его нафиг. При этом за счет относительно дешевого строительства (без накруток по всем карманам на каждом километре) и за счет повысившейся платежеспособности населения как раз в Китае с рентабелностью дела обстоят дай Бог нашим РЖД, вместе с китайскими пилюлями от жадности.
Немножко цифирок ажно за 2018 год по этой теме:
https://morvesti.ru/analitika/1685/75286/Эксплуатация высокоскоростных железных дорог в КНР продемонстрировала быструю окупаемость и высокую доходность этого вида транспорта. В 2008 году началось строительство самой протяженной на период 11-й пятилетки ВСЖД Пекин – Шанхай (ВСЖД Цзиньху) протяженностью 1318 км, а суммарный объем капиталовложений в ее строительство составил 208,8 млрд юаней, что явилось на тот период самым дорогостоящим объектом капитального строительства в стране начиная с 1949 года.
Китайские экономисты полагали, что только через 5 лет дорога сможет выйти на самоокупаемость. После введения в эксплуатацию ВСЖД Цзиньху (30.06.2011 г.) ежедневно магистраль перевозила более 150 тыс. пассажиров. За три года эксплуатации ВСЖД обеспечила транспортировку более 220 млн человек. В 2016 году объем перевозки пассажиров скоростным железнодорожным транспортом в КНР составил более 1 млрд человек, из которых 1/7 была перевезена ВСЖД Цзиньху.
Хотя сегодня по этой скоростной дороге ежедневно курсируют более 250 скоростных составов, они не могут полностью удовлетворить спрос населения на этот скоростной маршрут. В 2017 году ВСЖД обеспечила перевозку 140 млн человек, выручка от продажи билетов составила 30 млрд юаней ($5 млрд), а чистая прибыль дороги – 6,58 млрд юаней ($1 млрд). Вместо запланированных 5 лет уже через 3 года ВСЖД Пекин – Шанхай превратилась в высокодоходную скоростную дорогу, и, по расчетам китайских экономистов, через 14 лет инвестиции в ее строительство полностью окупятся.
Отличные финансовые результаты получила ВСЖД Пекин – Тяньцзинь. В 2015 году совокупные активы ВСЖД превысили 181,5 млрд юаней, а общая сумма обязательств составила 59,37 млрд юаней. Валовой доход оператора дороги равнялся 23,42 млрд юаней, а общие эксплуатационные расходы составили 16,74 млрд юаней. Рентабельными в 2015 году стали маршруты ВСЖД Шанхай – Нанкин, Шанхай – Ханчжоу, Нанкин – Ханчжоу, Гуанчжоу – Шэньчжэнь, где чистая прибыль составила 641 млн, 259 млн, 101 млн и 177 млн юаней соответственно.
Еще раз - это данные за 2018 год при пассажиропотоке 1 миллиард. Теперь пассажиропоток по этим самым магистралям вырос в три раза. Спрос постоянно растет, и на линии Пекин-Шанхай поезда уже отправляются каждые три минуты. Метро протяженностью в 1300 км- а что ж вы хотели от побережья Китая, зоны крупнейших мегаполисов, где даже райцентры могут быть миллионниками...
Для понимания: когда для этой магистрали Пекин-Шанхай писали ТЭО, закладывались на 80 миллионов пассажиров в год. Всего-то.В 2019 году, до начала ковида, по дороге прокатали 210 миллионов...
По другим направлениям, само собой, пассажиров поменьше - но это всего лишь отодвигает срок, когда дорога окупится. Не через 15 лет, а через те самые 50- однако окупится даже только на одном лишь пассажиропотоке. Просто потому, что кетайсов, сцуко, ОЧЕНЬ много
- переход количества в качество, опять же основы диамата.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 26.01.2025 в 08:12.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Да они и без такой субъектности друг друга топили - вспомнить хотя бы интриги авиаконструктора Яковлева. И это только самый известный пример, когда начинаешь углубляться в дебри довоенного гособоронзаказа - уже не вопрос, "кто же написал 5 миллионов доносов"(с).Конкуренция со всеми ее злыми гримасами может быть не только у буржуёв за копеечку или у бояр за место на пиру. Не удивлюсь, если где-то в глубинах архивов МВД пылится дело об убийстве за вымпел "Победитель социалистического соревнования".
Люди слабы и грешны, и зависть не самый редкий и слабый из грехов...
Ну, можем внимательно почитать не только товарища Сталина...
А по самому факту окупаемости китайских ВСЖД, о котором речь шла, есть что опровергнуть - или лишь бы поспорить о Великом Учении?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Интриганство есть при любом строе, можно вынести за скобки.
А что там обсуждать? Прибыльность такому госпредприятию можно рисовать в широких пределах, какую надо, по политическим причинам, например. Более того, оно может быть убыточно и прибыльно одновременно -- в разрезе разных способов строить отчетность.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Интриганство есть частный случай конкуренции.И, заметим, интриганы в советской "оборонке" конкурировали не в последнюю очередь за ценности вполне материальные и финансовые.
"А ничего, так и хорошо, что ничего. С праздником тебя с наступающим. Бывай здоров. Аривуар, значить."(с)![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Таааак.
1. Китайские ВСЖД являются государственной затеей на государственные деньги. Привлечение "частных" денег через частичные IPO всегда обусловлены либо передачей технологий, либо происходит странный финт - частная компания получает кредит государственного банка и на него покупает акции государственной компании))
Только сейчас, благодаря мировому кризису и попыткам т.н. инвесторов хоть как-то пристроить свои единички и нолики из компьютеров куда-нибудь, где есть устойчивый кеш флоу (и похуй цены), появляются отдельные робкие попытки строить ВСЖД с государством примерно напополам, но с контрольным и более пакетом у государства. По моей оценке частные деньги составляют примерно 5% капитала, вливаемого в ВСЖД.
2. Для возможного надувания пузыря по типу недвижимости и добора некоторых технологий Китай постоянно реорганизует своё железнодороржное хозяйство так, чтоб в нём были "прибыльные" куски, при общей глубочайшей убыточности отрасли, если бухгалтерию вести "по-рыночному". И даже там, типа той же Пекин-Шанхай, в операционных издержках финансовая составляющая порядка 30%, и это государственный кредит, точных условий/процентов по которому никто не знает. Стоит слегка крутануть курс, инфляцию или процентную ставку - и всё. Сегодняшние 5% годовых превратятся в тыкву даже в этой витрине отрасли.
3. Ещё раз повторюсь, по бухучёту(Ггг))) ВСЖД Китая глубоко убыточны, цена билетов на большинстве линий дотируется государством, капиталовложения работают по принципу пирамиды, которая остановится только примерно к 2035, не раньше.
4. Если кто не понял, как работает пирамида в целой отрасли: ты берёшь деньги в госбанке по инфляции и даже ниже, если необходимы какие-нибудь неюани, тебе их дают по спецкурсу. Строишь заводы, которые готовы обеспечить массовое создание ВСЖД всем необходимым, проигрываешь 12 млн.долл. в Макао, тебя расстреливают. Следующий управленец формирует цены всего, что ты пускаешь на строительство ВСЖД так, чтоб было то самое "окупаемость за 15 лет", ну или хотя бы в том куске твоего хозяйства, в котором работают патенты Сименс или Самсунг или Алстом и те микропакеты акций, которыми ты смазывал СЕО иностранных компаний. Государство формирует заказ так, чтоб ты пришёл на финиш исполнения контрактов с запланированными убытками (потому что цены у тебя ебанутые), но общее поступление денег по бесконечно растущим контрактам позволяет отрасли в целом работать, закрывая все текущие издержки не столько "прибылью"(которая искусственна в этой системе), сколько авансовыми платежами за последующие периоды. При этом менеджеры периодически ездят в Макао к блядям и маджонгу и расстреливаются, постоянная реорганизация, слияния-поглощения, образование новых юрлиц с передачей им кусков собственности, которую уже можно считать по оценке, а не по затратам, периодические "частичные IPO" (с произвольно формируемым спросом на маленькие пакеты, цена на которые позволяет тебе косвенно раздувать оценку всего предприятия) сильно запутывают дело мельканием фигур богатства и переливающимися огнями, но в целом -
5. Отрасль ВСЖД в Китае по правилам корпоративного бухучёта убыточна. Точка. Финансирование происходит за счёт кредитов госбанка на специальных условиях, получателем которых могут быть как предприятия, так и провинции. При этом долги провинций и госкомпаний по вложениям в инфраструктуру в целом составляют несколько десятков триллионов юаней и несколько триллионов долларов, которые никто никогда никому не будет отдавать (см. "госдолг США").
6. Великое Учение позволило Китаю перейти даже не от сохи, а от тяпки к ядерному оружию и роботам на обратной стороне Луны, а вот МолодаяСтрана(ТМ) оказалась неспособной без Китая нормально снабдить необходимым свою армию для участия в войне за кусок себя. Это троллинг, согласен, но всё-таки.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
Щас ещё посмотрел всякое про финансы провинций в Китае. Мир ожидает мощнейший кидок)))
Если к долгам провинций прибавить долги местных инфраструктурных компаний, гарантированные провинциями - получается более 100% ВВП(!!!) всего Китая)))
Я плохо думал про китайцев, они ободрали "западных инвесторов" гораздо сильнее, чем я мог себе представить)))
И если кто-то думает, что эти колоссальные инвестиции хоть как-то связаны с приватизацией, как нас всех учили чубайсы - то херЪ. Провинция выпускает бумаги (как правило облигации), или транспортная компания выпускает облигации, а провинция гарантирует - и всё. Дай денег, стриги купоны и не пизди. Управление остаётся китайское, собственность - тоже китайская, ессно. И в нужный момент внезапно!!! китайцы говорят - "приди и возьми". Ну, если хватит морды))
Бля, увлекательно. Пойду ещё почитаю.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
Дохляк (28.01.2025)
А сколько прОцентов от ВВП составляют государственные долги развитых стран - вот хотя бы даже той же Британии, о которой тема?![]()
Такие долги отдают только трУсы, настоящая сверхдержава - вот как США - только наращивает, потому что все равно никто не спросит!
Ну, а западные инвесторы получают свою прибыль, причем гораздо более скромный процент, чем лучший друг СССР американский миллионер Хаммер на своих перьях и карандашах.Купоны-то стричь позволяют? Во! И, заметим, на юани можно покупать вполне реальные кЕтайские товары и потом возить в свою Иностранщину продавать за местную валюту. Чо ышшо нада?!
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Гибко реагируя на мировой финансовый пиздец, Китай подсуетился и резко увеличил выпуск "специальных казначейских обязательств". Специальность их состоит в сроках погашения - 20, 30... и 50(!) лет. Но это не всё)))
В 2024 году кетайсы продали их на 1 трлн. юаней (бля!!!), и была нехватка 50-ти летних. Поэтому на 2025 год уполномоченными органами принято решение продать дальновидным инвесторам хорошей бумаги сразу на примерно 3.000.000.000.000 юаней, три триллиона. Рейтерс пересчитал, это 411 млрд. долл., и это за год. Почти полтриллиона. Примерно под 1,85% годовых.
Сцуко, я завистливый человек.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
А вот когда могучей "Роснефти" понадобились юани, она выпустила номинированные в юанях облигации всего под 9% годовых. Ненуачо. Это пусть нищие кетайсы под 2% берут, а мы бахатые.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
Расскажи лучше про ваш могучий "Нафтогаз", что ли...Ну, раз уж -
Ну, и потом для интересу посмотри, какое место сейчас в мировых рейтингах по капиталу, прибыли и т.п. занимает скромная China National Petroleum Corporation. Можешь даже с Роснефтью сравнить.
Это даже ежели в голове опять не укладывается тот фактЪ географии, что население России - ажно цельных 150 миллионов человек (даже не советские 300 миллионов), а Китая - ну всего-то навсего в 10 раз больше. Подумаешь, фигня какая. Ведь размер населения (хоть трудоспособного, хоть внутреннего рынка...) ну совсем не имеет значения для того, кто себе что может позволить в экономике.
Патамушта так вас научили чубайсы...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ну так толсто набрасывать на вегтилятор тоже не надо. Ну или уточнять обстоятельства и даты выпуска, там в то и перед этим время кое-что происходило с неочевидными последствиям для экономики, а также дальнейшее развитие событий:
https://rusbonds.ru/news/2024092017280069871420.09.2024
"Роснефть" выкупила по оферте 75% выпуска юаневых бондов 002Р-12 в рублях и юанях
20 сентября. RUSBONDS.RU - НК "Роснефть" (ROSN) приобрела в рамках оферты в общей сложности 11 млн 250,256 тыс. облигаций серии 002Р-12 по цене 100% от номинала, сообщила компания на ленте раскрытия информации.
В частности, компанией были приобретены бумаги в количестве 10 млн 433,993 тыс. на общую сумму 10,441 млрд юаней, включая накопленный купонный доход на дату приобретения, а также 816,263 тыс. облигаций на сумму 10,7 млрд рублей, включая НКД.
Десятилетний выпуск на 15 млрд юаней был размещен в сентябре 2022 года по ставке полугодового купона 3,05% годовых до исполненной оферты. Ставка 5-6-го купонов до следующей оферты в сентябре 2025 года - 9% годовых.
В настоящее время в обращении находятся 30 выпусков биржевых облигаций "Роснефти" на 2 трлн 891 млрд рублей, выпуск биржевых бондов, номинированных в долларах, объемом $2,5 млрд, а также 4 биржевых выпуска бондов на 65 млрд юаней.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Олег из Донецка (27.01.2025)
А чё они песком кидаются?(С)
У Роснефти набрано 65 млрд. юаней, и она теперь платит по ним 8-12% годовых (С)РусБондс. Ставки улетели за два года, в основном за счёт общего снижения притока юаней (война и санкции). Не брать тоже не получается, потому что а в чём ещё, когда война и санкции. С рублями не везде пойдёшь, и там тоже не меньше 12. Скорее всего ставки по рублям и юаням примерно сравняются, потому как, по недостатку юаня, платить будут в рублях.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
Кстате о птичках. В Британии проходит первичное размещение половины облигаций в мире вообще, половина торговли активами (всего мира), больше половины торговли деривативами - по этим позициям это трижды первое место в мире, и по валютной торговле де-факто тоже первое, формально там США но только потому что доллар. Со времён доминирования фунта институционально мало что поменялось, США в этом плане как были так и остались деревенщиной.
Британия сейчас алчно готовится к арбитражу между региональными сегментами бывшей мировой экономики, они готовятся поднять свою значимость в финансовой сфере ещё больше, брексит был полностью оправдан, как показало время.
Вот сцуко где Кощеево правое яйцо.
------
Кратк.- сестр. тал.
Per piZdets ad Victoriam (С)
Да примерно как в старом советском анекдоте про интуриста, канализационный люк и сигнальное ограждение: "А вы что, когда границу пересекали, красный флаг не видели?!"
Но только учти - у нас уже не Молодая Страна. Концепция-то давно поменялась, а ты и не заметил.На границе - точнее, над окном в Европу, в Петербурге - подняли сразу три флага: "имперку", "серпастый-молоткастый" и "бесик".
Так что мы теперь опять Очень Древняя Страна, прям вот с времен печенегов. И со скрепами, отрытыми в Херсонесе.
Исходя из этого - и думай, где вляпываешься, а то ведь нырнешь по самые хазары.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Зато очень крутой деревенщиной с большими кольтами- так что ковбой Донни может и островным кузенам сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.
Илон Маск уже кагбэ намекает...
И все ихние институции прям вместе с институтками окажутся на панели Уолл-Стрит. Ничего личного, просто рэкет!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.