Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 165 из 440

Тема: Голландцы продадут РФ четыре вертолетоносца

  1. #133
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,458
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Зачем России "Мистраль"

    Возможность покупки Россией французского вертолетоносца «Мистраль» вызвала целый шкал комментариев. В дискуссиях отметились все – от «патриотов», получивших еще одно «доказательство» того, что Путин и Ко разваливают армию и ВПК, и вообще, являются наймитами Запада , до министерств обороны Грузии и Латвии, которая готовиться «настучать» на Францию в руководящие органы НАТО за ее оружейную сделку с Россией.

    Тема, как говорится, действительно интересная.

    Во-первых, обращает на себя внимание тот факт, что сделку критикуют как ярые противники России на Западе, так и якобы собственные патриоты страны, чего по определению быть не может: либо критикуют одни, другие хвалят, либо наоборот. То, что происходит в плане пи-ара сейчас, говорит только об одном – данное событие не укладывается в однозначную и простую схему «предательства национальных интересов».

    Во-вторых, обращает на себя внимание стоимость контракта. Изначально фигурировала сумма в 400-500 млн евро, что соответствует стоимости одного вертолетоносца. Сейчас речь идет о 900 млн. евро за два «аппарата».

    Спрашивается, в чем смысл данного контракта для России и почему российское руководство готово заплатить такие деньги Франции за два судна прибрежной зоны действия в то время, как любые аналогичного рода задачи с теми странами, с которыми Россия граничит по морю, она может решить и существующими вооружениями сухопутных войск.

    На мой взгляд, один из возможных ответов на данный вопрос заключается в следующем: заключая столь выгодный для Франции оружейный контракт, Россия ставит себе задачу открыть для себя рынок вооружений стран НАТО. Франция всегда отличалась независимостью своей позиции в блоке. И если она пойдет на эту сделку, несмотря на возражения своих партнеров по блоку, инспирированных их заокеанскими спонсорами, следовательно, она рассматривает эту сделку как один из шагов по выходу из-под американского военно-промышленного зонтика для создания независимых от США в военно-техническом плане вооруженных сил Европы. А первым шагом в этом направлении и является снятие запрета на экспорт продукции российского ВПК странам НАТО.
    http://www.imperiya.by/news.html?id=41579
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  2. #134
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,458
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Зачем России "Мистраль"

    Возможность покупки Россией французского вертолетоносца «Мистраль» вызвала целый шкал комментариев. В дискуссиях отметились все – от «патриотов», получивших еще одно «доказательство» того, что Путин и Ко разваливают армию и ВПК, и вообще, являются наймитами Запада , до министерств обороны Грузии и Латвии, которая готовиться «настучать» на Францию в руководящие органы НАТО за ее оружейную сделку с Россией.

    Тема, как говорится, действительно интересная.

    Во-первых, обращает на себя внимание тот факт, что сделку критикуют как ярые противники России на Западе, так и якобы собственные патриоты страны, чего по определению быть не может: либо критикуют одни, другие хвалят, либо наоборот. То, что происходит в плане пи-ара сейчас, говорит только об одном – данное событие не укладывается в однозначную и простую схему «предательства национальных интересов».

    Во-вторых, обращает на себя внимание стоимость контракта. Изначально фигурировала сумма в 400-500 млн евро, что соответствует стоимости одного вертолетоносца. Сейчас речь идет о 900 млн. евро за два «аппарата».

    Спрашивается, в чем смысл данного контракта для России и почему российское руководство готово заплатить такие деньги Франции за два судна прибрежной зоны действия в то время, как любые аналогичного рода задачи с теми странами, с которыми Россия граничит по морю, она может решить и существующими вооружениями сухопутных войск.

    На мой взгляд, один из возможных ответов на данный вопрос заключается в следующем: заключая столь выгодный для Франции оружейный контракт, Россия ставит себе задачу открыть для себя рынок вооружений стран НАТО. Франция всегда отличалась независимостью своей позиции в блоке. И если она пойдет на эту сделку, несмотря на возражения своих партнеров по блоку, инспирированных их заокеанскими спонсорами, следовательно, она рассматривает эту сделку как один из шагов по выходу из-под американского военно-промышленного зонтика для создания независимых от США в военно-техническом плане вооруженных сил Европы. А первым шагом в этом направлении и является снятие запрета на экспорт продукции российского ВПК странам НАТО.
    http://www.imperiya.by/news.html?id=41579
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  3. Сказали спасибо San4es60 :

    Mariner (27.11.2009)

  4. #135
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;242738
    То есть, все-таки вариант взятки европам.
    Не европам вообще, а французам в частности. Нам еще с ними работать и работать, причем "Мистраль" - фигня (в прямом смысле, но об этом позже), а вот кое-какие "ноу-хау" позарез нужны. Если кто не помнит - наши танки на экспорт идут с французскими тепловизорами. Та же фирма решила у нас сначала рем.завод открыть, а потом и полный цикл производства наладить, но... что-то я про это больше не слышал. То ли сначала 080808, а потом кризис, то ли просто не попадалось, то ли вообще не говорят, но дело затихло. И если для него нужна такая вот "взятка" - в ходе которой у нас еще и два корабля оказывается - то ей-ей, оно того стОило бы. Наша "оборонка" медленно, но верно проваливается в "технологическую яму", а по тепловизорам мы и до этого были отнюдь не впереди планеты всей...

    Теперь по "Мистралю".

    Уперто с ВИФ2НЕ по наводке камрадов.

    Некоторые впечатления от двухчасового осмотра «Мистраля» 24 ноября в сопровождении командира корабля Дидье Пьятона и французского военного атташе.

    В принципе, ничего особо нового я там не увидел.

    Из того, что обратило внимание:

    Сам корабль, безусловно внушает своими размерами и высотой борта и за счет «рубленых форм» смотрится достаточно эффектно. При этом обращает на себя внимание относительно небольшое удлинение корпуса. Применение «азиподов» в качестве движителей при такой парусности борта и короткой длине совершенно необходимо, ибо маневрирование этой посудины с другим типом движителя будет крайне затруднено.

    Десантовместимость. Десантовместимость корабля по технике, особенно тяжелой, не столь уж велика и ниже, чем обычно тиражируется. Никаких «40 основных танков» там не может быть в принципе – дело в том, что ОБТ могут размещаться только на нижней десантной палубе вокруг дока, где площадь не так значительна. Может быть, туда теоретически и можно впихнуть 13 Leclerc (как пишется в официальной брошюре корабля), но мне и это сомнительно – фактически ОБТ туда влезет с удобством вряд ли более десятка. Дело в том, что само П-образное пространство палубы вокруг дока затеснено и не очень удобно для маневрирования, кроме того, необходимо оставлять место для съездов (там находится док и бортовой лацпорт), и плюс такой нюанс – там же находится система приема грузов на ходу через два порта в правом борту, причем к этим портам подведена висящая рельсовая система транспортировки грузов, еще больше ограничивающая де-факто площадь на палубе, которую можно использовать.
    Что касается двух вышерасположенных десантных палуб, то на них размещение ОБТ в принципе не допускается. Об этом на мой прямой вопрос ответил командир корабля. Это связано как с отстойчивостью, так и с прочностью палуб, к тому же съезды, ведущие на нижние палубы, через которые только и может производиться загрузка этих двух десантных палуб, явно тесны для танков.
    Вообще, нужно отметить, что по всему кораблю на переборках развешаны сотни фотографий «Мистраля» в рамочках, и на одной я не видел ни Leclerc, ни вообще какой-либо гусеничной техники в составе загрузки. На всех виденных фото фигурировали только VAB, джипики Р4 и грузовики. В рекламной брошюре корабля – тоже только VAB.

    В доке корабля в Петербурге было только два десантных катера типа СТМ (LCM). Возможно базирование четырех СТМ, либо двух КВП LCAC, либо двух катеров L-CAT катамаранного «водопрорезающего» типа. LCAC у французов нету (с ним «Мистраль» проходил только испытания), L-CAT тоже пока что имеется только в одном опытном экземпляре. Вообще, что в доке собираются держать у нас, трудно понять, поскольку, как говорят, четыре «Серны» туда не вставишь, а КВП подходящих тем более уже нет.

    Примерно половину объема корпуса корабля занимают жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю). Все размещение – в 2-, 4- и 6-местных каютах весьма неплохой комфортабельности уровня номеров приличного дешевого отеля (разве только что койки двухярусные, но при этом тоже весьма приличные и широкие) – достаточная площадь, в каждой каюте имеются душ (причем очень нехилой площади ) и раздельный санузел, сантехника очень приличного качества. Много шкафов, под койками – специальные рундуки для оружия и боеприпасов. С другой стороны ясно, что все эти прелести сжирают значительные объемы. Вообще, встречающиеся воздыхания по поводу французской «заботы о трудящихся» мне лично малообъяснимы – впишите в ТТЗ, и вам и отечественные проектанты на любом корабле хоть люксы сделают. С соответствующим водоизмещением.

    Весьма значительное место занимает госпиталь, простирающийся аж на три палубы. Там и сам госпиталь на 89 коек, и поликлиника размеров отечественной районной поликлиники, и всякие операционные и диагностические и пр. При этом штатно на корабле имеются только один врач и две медсестры, а остальной медсостав «доразвертывается» в случае необходимости и в потребных объемах.

    Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные. При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется, за исключением небольшого пространства за бортовым подъемником за островом на 1-2 вертолета. То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.

    Подачи боезапаса в ангар или на полетную палубу отсутствуют. Боекомплект для Tiger, видимо, хранится в небольшом количестве в смежных помещениях, где мастерские и пр. Противопожарные жалюзи в ангаре также замечены не были.

    По высоте ангар, по моему впечатлению, достаточен для размещения там Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Но, помимо вопроса складывания винтов на Ка-52, серьезной проблемой тут встанет узкий бортовой подъемник. Если Ка-27 на него со сложенными винтами, видимо, и влезет, то Ка-29 и Ка-52 туда точно не войдут по ширине внешних подвесок. То есть их подача без серьезных переделок подъемника возможна будет только через кормовой «широкий» подъемник на торце кормового среза.

    В Петербурге ни одного ЛА на боту корабля не было.

    Штабной потенциал. Был представлен громадным штабным помещением, занимающим целую палубу в центральной части корабля и выглядящим как большой офис (человек на 200) со множеством стеклянных перегородок (только стекла матовые), столов и стульев. Типичный этаж офисного небоскреба, только без окон. Размеры сего офиса действительно внушают, и ясно, что это превосходит все, что возможно к размещению на «нормальном» боевом корабле. Понятно, что адмиралов это может торкать. Под полом офиса размещены сетевые разводки с блоками выходов, всего в сеть возможно подключение до 150 компьютеров (в основном, предполагается пользоваться ноутбуками). В отдельных помещениях рядом находятся БИЦ (ничего особенного – несколько стоек с креслами, плюс большой центральный стол с планшетами), оперативный ценр (пара стое и большой стол с картами) и узел связи. В БИЦ стойки распределены по специальностям (надводная обстановка, воздушная обстановка, управление авиацией), а на «центальные» стойки может выводиться типа «интегрированная» картинка от всех источников информации, включая внешние.

    Кстати, не следует забывать, что проживание штабных возможно только за счет соответствующего сокращения состава десанта.

    Мостик. Доступ на мостик осуществляется штатно пассажирскими лифтами на 16 человек, очень похожими на «отисовские». Обзор с мостика благодаря его большой высоте действительно феерический – фактически мостик находился на высоте крестов рядом расположенного собора и вид на Питер был шикарнейший. Мостик самый современный, эдакий корабельный «гласс-кокпит» с набором дисплеев и цифровых карт. Весьма интересен был пост рулевого с системой управления «азиподами» с помощью отдельных сложносочиненных круглых ручек, с точным отображением на экранах положения самих движителей, положения самого корабля и пр.

    Были показаны электронные прокладки курсов, возможности автопилота (корабль движется по заданному сложному курсу типа «автоматически») и пр. Уверяли, что на автопилоте проходили Морским каналом и собираются также возвращаться. На мостике было четыре гирокомпаса в специальных подвесах.

    Место командира выглядит как кресло командира звездолета из кино – с откидными электронными прибамбасами - ноутбуком, цифровым интеркомом от Thales (блоки оного развешаны по всему кораблю) и пр. Рядом с мостиком – посты контроля за ГЭУ и за движением коммерческих судов.

    В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах.

    В кормовой части мостика находится ЦУП авиации с очень хорошим обзором.

    Живучесть и так далее. Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. В принципе это было очевидно. Бросалось в глаза крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, в осмотренном пространстве они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является). Все конструкции и кают, и «офиса» - откровенно легкие. Добавьте к этому огромное количество сантехники и ее арматуры в каютах «жилого блока», что явно не хорошо с точки зрения ограничения водораспространимости. Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало.

    Я не буду говорить про торпеды или ПКР, но есть подозрение, что в случае хорошего минного подрыва это будет «Эстония-2».

    Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами». Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет.

    В общем, суммируя итог,«Мистраль» представляет собой очень концептуально продуманный и сбалансированный проект корабля под конкретные французские требования – экспедиционный корабль для длительных действий в удаленных водах, включая использование в качестве корабля управления, при минимальных требованиях к собственно «боевой составляющей». То есть по сути корабль «мирного времени» и полицейских акций. «Компромиссность» и многоцевой характер проекта корабля привели к тому, что и десантный, и авианесущий потенциал корабля являются ограниченными (о чем прямо сказал командир корабля) и их не стоит преувеличивать.

    С точки зрения отечественного «контекста» «Мистраль» не выглядит оптимальным кораблем. Отвлекаясь от вопроса о необходимости вообще сейчас для России обзаводиться кораблем для «заморских интервенций», отмечу очевидный факт – вне зависимости от «заморской интервенционности» такой корабль в условиях отечественного ВМФ должен быть способен к применению в «ближних отечественных водах» в операциях по содействию флангов армии и пр. Совершенно ясно, что здесь избыточными являются «мистралевские» условия обитаемости десанта за счет снижения его численности, а также недопустимо малой представляется десантовместимость этого корабля по тяжелой технике. Точно также очевидно, что требования к живучести корабля в условиях применения в отечественных водах должны быть выше.

    Совершенно очевидно также, что желательна переработка проекта под отечественные ЛА и десантные средства. Это уже не говоря об оснащении отечественными радиотехническими средствами, вооружением и кучей мелочей.

    То есть для отечественного ВМФ проект «Мистраля» либо неоптимален, либо должен быть переработан. Тут встает вопрос – а нафига тогда «Мистраль» вообще? Если так жжет – то объявите международный тендер в лучших отечественных традициях – с участием там, «Блом унд Фосс», Куниберти, Бубнова и проекта «Дальний Восток». С оговоренными условиями трансферта желаемых технологий и прочим. И есть вероятность, что на таком тендере «Мистраль» может оказаться в качестве аутсайдера. Почему, в самом деле, он, а не южнокорейский «Докдо» какой-нибудь? Так охота непременно в два года получить? Ну так корейцы, похоже, слабают как бы не быстрее.

    Собственно, у десятков российских офицеров, которыми кишел «Мистраль» 24 ноября (параллельно с нами там были две или три делегации от ВМФ и две от промышленности), был в основном написан на лице тот же недоуменный вопрос – почему именно «Мистраль» и зачем он нам нужен?

    Ответ как бы ясен, но отсюда вся затея более осмысленной и пользительной не становится.
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1922035.htm

    Что обращает внимание? "Опять англичанка, сволочь, обманула!" (с) генерал Краснов. Ну, на сей раз - француженка.

    Как обычно, заявленные "буржуями" ТТХ при осмотре и оценке оказываются, мягко говоря, заниженными. С тем же самым наши "военспецы" столкнулись еще при получении техники из США по ленд-лизу, когда, например, "Аэрокобры" не показали нужную скорость, "потолок" и т.п. - и нашим вежливо объяснили, что в "бумажки" по самолету вписаны рекордные данные, полученные не на серийных, а на экспериментальных самолетах. Ну, а наши-то привыкли "скромничать", занижать - так, на всякий случай, чтобы сюрприз был...

    Так вот французы, судя по отзыву - завысили. И хорошо, что сейчас эту дуру имеют возможность облазить, ощупать, промерить и проверить "в деле" не только "военспецы" из МО, приехавшие в "валютную" командировку, но и специалисты настоящие, представители флота, КБ и т.д. и т.п.

    И наши что-то не шибко торопятся с покупкой. Не бегут впереди этого здоровенного парохода.

    Покупка Россией французского десантного вертолетоносца типа "Мистраль" не будет обсуждаться в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина во Францию. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил посол России во Франции Александр Орлов. "Этот вопрос не будет обсуждаться на высшем уровне, его в повестке дня нет", - сказал Орлов.

    При этом российский посол отметил, что скоро состоится визит французского вертолетоносца "Мистраль" в Санкт-Петербург, где "российские ответственные лица" смогут посетить корабль, "чтобы оценить его качество". По словам Орлова, "если решение будет положительным в заключении, то возможно подписание контракта по закупке этих вертолетоносцев Россией".

    Между тем, "Мистраль" прибыл в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным дружеским визитом, по окончании которого вертолетоносец отправится на совместные с российскими военными учения на Балтийском море. Учения намечены на 27 ноября 2009 года. Как ожидается, в ходе учений будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу вертолетоносца. Не исключено, что результат совместных учений может повлиять на решение России о покупке "Мистраля".

    Накануне газета "Коммерсант" написала со ссылкой на французских военных, что в ходе визита во Францию Путин обсудит возможность покупки корабля типа "Мистраль". Речи о подписании контракта на покупку идти не будет, однако, как ожидается, будут назначены ответственные за переговоры, возможно, министры обороны России и Франции.

    По официальным данным, Россия ведет переговоры по покупке "Мистраля" с августа 2009 года. Помимо самого корабля планируется приобрести и четыре лицензии на строительство судов подобного типа в России. В случае, если контракт будет заключен, строительством вертолетоносца для России будут заниматься французские судостроительные компании STX France и DCNS. Корабль будет строиться по гражданским стандартам и будет поставляться без вооружения и радаров.

    Сумма возможной сделки оценивается в 400 миллионов евро. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в российском правительстве сделку с Францией о покупке корабля типа "Мистраль" оценивают в 900 миллионов евро. По словам замглавы аппарата правительства Юрия Ушакова, хотя покупка "Мистраля" и не стоит в повестке, "она на слуху и будет затронута".

    "Мистраль" предназначен для перевозки войск и грузов, а также для высадки десанта. Стандартное водоизмещение кораблей типа "Мистраль" составляет 16,5 тысячи тонн. Корабль способен развивать скорость до 18,8 узла, а дальность его плавания составляет почти 32 тысячи километров. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, а также 450 солдат и десантные катера.
    http://www.lenta.ru/news/2009/11/26/notalks/

    Так что есть слабая надежда, что все-таки совсем уж дерьмо не купят. Несмотря на возможность попила, вдвое превышающего стоимость корабля, судя по разночтениям в сумме сделки. Поскольку ежели чего - то, не исключено, кому-то и отвечать придется на всю сумму. В жизни всякое бывает, а в России - тем более. Опять-таки не "Мистралем" единым... буржуи уже начали наперебой свои варианты предлагать. И не думаю, чтобы они не представляли себе правила торговли с русскими чиновниками - так что делимое меньше не станет.

    Ну, и опять-таки - не так уж часто нашему ГРУ удавалось раньше запустить на современный, вполне строевой и боевой корабль НАТО такую охренительную толпу наших "спецов" по самым разным темам, да еще так, чтобы им "товар лицом" показывали в полной мере, аж из лягушачьей шкуры выпрыгивая. После этого можно будет как минимум ожидать очередных "не имеющих аналогов" решений в наших КБ... а то и, глядишь, на разные буржуинские кораблики внимательно посмотрят да и решат, что в общем-то и сами такое построить в состоянии!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #136
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    хмммм
    а расписывали прям как чудо техники.....
    ну и кому верить?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #137
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ну и кому верить?
    В наше время нельзя верить никому, даже себе.

    Мне - можно.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  7. Сказали спасибо Волгарь :

    zlin (27.11.2009)

  8. #138
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Мне - можно.
    тогда говори, злодей, что есть мистраль, весчь или очередная пилорама, по сути нах не нужная, даже вредная?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #139
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    тогда говори, злодей, что есть мистраль, весчь или очередная пилорама, по сути нах не нужная, даже вредная?
    Во-первых, я его лично не шшупал - а вот правильным камрадам, как видишь, удалось, так что подождем, чего наши специалисты по этому поводу скажут.

    Во-вторых, ежели по уму использовать - так любая весчь в хозяйстве пригодится.

    Даже (и тем более!) пилорама.

    Как верно было замечено: "Ну раз шпроты заволновались, значит, все правильно делаем." (с) РЗ

    Эта фраза коротко, но весьма точно и образно описывает давно известный принцип стратегии, который англосаксы назвали Fleet in beeing - Большой Флот оказывает влияние на стратегию уже одним только фактом своего существования/присутствия.

    И даже ради того, чтобы прибалты, грузины, японцы, бандеровцы, сомалийские пираты (нужное вписать) "заволновались", обнаружив в составе ВМФ РФ подобные корабли и задумавшись о том, что однажды их Россия может и применить... - уже стОит что-нибудь такое приобрести, оснастить и поставить по базам в какой-нибудь готовности, время от времени выводя на учения.

    В конце-то концов, наши РВСН и РПКСН тоже ни разу не применялись для того, за что на них страна столько денег тратит... и даст Бог - так ни разу и не применим... но каков эффект от одного их наличия!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. Сказали спасибо Волгарь :

    Юрист (29.11.2009)

  11. #140
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    И даже ради того, чтобы прибалты, грузины, японцы, бандеровцы, сомалийские пираты (нужное вписать) "заволновались", обнаружив в составе ВМФ РФ подобные корабли и задумавшись о том, что однажды их Россия может и применить... - уже стОит что-нибудь такое приобрести, оснастить и поставить по базам в какой-нибудь готовности, время от времени выводя на учения.
    а "самолетоносцы" не интереснее с такого угла?
    в конце концов штурмовик врезать может мало не покажется, а живучестью вертушку он сильно превосходит.
    кстати из описания, что ты привел, мистраль на спеца как то впечатления не произвел......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #141
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    "дальность плавания составляет почти 32 тысячи километров". Дальше можно было бы и не читать, если б это не в конце было...Волгарь, это не Латынина писала? А то уж очень много внимания сантехнике и койкам, но ни слова о мореходности, остойчивости, ГЭУ корабля, РТВ его, какие-то прикидочные размеры из серии "влезет-не влезет". Бля, ни один спец так никогда не скажет...

  13. #142
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;243024
    "Мистраль" - он не для войны.
    Врезывать не предназначен.
    ващет про него как про боевой корабль говорят, а не как про круизный лайнер
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #143
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    "дальность плавания составляет почти 32 тысячи километров". Дальше можно было бы и не читать, если б это не в конце было...
    Это, собственно, было на ленте.ру, а кто там и откуда накидывает такие комментарии к новостям - это не ко мне, а к их редакции.

    Волгарь, это не Латынина писала? А то уж очень много внимания сантехнике и койкам, но ни слова о мореходности, остойчивости, ГЭУ корабля, РТВ его, какие-то прикидочные размеры из серии "влезет-не влезет". Бля, ни один спец так никогда не скажет...
    По утянотому с ВИФ2НЕ - писал некто Exeter. Кто такой - не знаю, лично не знаком. Считается не самым худшим в рунете специалистом по флоту (и не только) - еще и потому, что обычно соблюдает известное правило ведения вахтенного журнала. Судя по его постам, имеет-таки какое-то отношение к нашему МО, причем не думаю, что это ник Сердюкова...

    Так что описал он то, что увидел своими глазами. Чего не видел (и не показали) - того не описал. Испытывать остойчивость и мореходность "Мистраля" ему явно не дали - раз. Два - для всех этих самых испытаний и проверок там есть спецы от флота и судостроения, и они еще своего слова не сказали - по тому же самому правилу.

    И три - мнение очевидца, дающего даже самые "прикидочные" оценки, все-таки ИМХО тоже интересно. Даже интереснее той рекламы, которую размещает продавец...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  15. Сказали спасибо Волгарь :

    Mariner (28.11.2009)

  16. #144
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Волгарь, я так я же не в претензии - просто спросил
    Меня этот "доклад" вот на какую мысль навел: представим, что Злин поехал смотреть какой-то там супер-самолет, предполагаемый к покупке (абстрактно). Приходит он тут на форум и вещает: итак, камрады, самолет внешне офигенный, кресло пилота из алькантары, при чем швы однозначно выполнены вручную! Обзор из кокпита совершенно чумовой - видно даже колокольню в селе Никольском. А вот пилоны... Вот пилоны что-то не очень - видимо, придется их рашпилем подточить, ну или на наших Х-55 что-то подправить. В кабине все на электронике, и не Виндовз "маст дай", а самый что ни на есть линукс, лап-топ под рукой с тач-пэдом, а ручки, чтобы "рвать яйца" вырезаны толковым мастером. А как он в воздухе сказать не могу, ибо не летал, а кто летал - молчит.
    Вот такие впечатления.

  17. 2 Сказали спасибо Mariner:

    zlin (28.11.2009), Юрист (29.11.2009)

  18. #145
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Приходит он тут на форум и вещает: итак, камрады, самолет внешне офигенный, кресло пилота из алькантары, при чем швы однозначно выполнены вручную! Обзор из кокпита совершенно чумовой - видно даже колокольню в селе Никольском. А вот пилоны... Вот пилоны что-то не очень - видимо, придется их рашпилем подточить, ну или на наших Х-55 что-то подправить. В кабине все на электронике, и не Виндовз "маст дай", а самый что ни на есть линукс, лап-топ под рукой с тач-пэдом, а ручки, чтобы "рвать яйца" вырезаны толковым мастером. А как он в воздухе сказать не могу, ибо не летал, а кто летал - молчит.
    Вот такие впечатления.
    По моим впечатлениям - надо бы еще кое-что добавить. Типа: кресла, конечно, хороши, но вот катапульты я при них что-то не заметил, причем командир говорит, что там вообще вся кабина с пассажирского арбуза переставлена. Заявленную полезную нагрузку оно, может, и подымет, но для этого отсек надо не бомбами грузить, а чугуниевыми чушками, и еще пару штук сверху на крылья положить - больше некуда. Ну, и еще - для отдыха экипажа предусмотрен охренительный люкс с баром, джакузи и двуспальной кроватью, и еще в случае необходимости обещают стюардессу покрасивше мобилизовать.

    В мирное время на такой штуковине служить - просто зашибись, но вот нахрена нам такая роскошь именно для войны и по цене двух мегабобингов - никто из наших летунов пока что так и не понял...

    Вот где-то такое у меня лично впечатление от репортажа.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  19. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    zlin (28.11.2009), Юрист (29.11.2009)

  20. #146
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, Волгарь, Вы меня поняли!

  21. #147
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    оба просто прочитали мои мысли
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  22. 2 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (28.11.2009), Юрист (29.11.2009)

  23. #148
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Ну, и вот уже первая реакция на показ товара широкой публике.

    ПАРИЖ, 27 ноя - РИА Новости. Россия может вместо покупки французского вертолетоносца типа "Мистраль" построить аналогичный корабль, заявил журналистам вице-премьер Игорь Сечин.

    "В принципе, это обыкновенная технология (корабля), типа Ро-Ро. А сделать такой мы тоже сможем", - сказал Сечин.

    При этом он добавил, что в случае поступления заказа от Минобороны РФ этим могла бы заняться Объединенная судостроительная корпорация.

    Сообщения о том, что министерство обороны России сейчас ведет переговоры с Францией о покупке десантного корабля-вертолетоносца типа "Мистраль" появились несколько месяцев назад. На этой неделе "Мистраль" прибыл в Санкт-Петербург.

    Командование ВМФ России считает, что вертолетоносец может быть использован в миротворческих и спасательных операциях, а также в борьбе с пиратами.

    Премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу, 27 ноября, на совместной пресс-конференции с премьером Франции по итогам заседания российско-французской Межправкомиссии сообщил, что Россия пока не приняла окончательного решения по покупке у Франции вертолетоносца "Мистраль".

    Ранее первый замначальника главного штаба ВМФ РФ, вице-адмирал Олег Бурцев сообщил РИА Новости, что командование ВМФ считает необходимым закупку во Франции одного вертолетоносца типа "Мистраль", а также лицензии на строительство четырех кораблей подобного класса.

    Планируется, что в случае приобретения корабли будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах.

    По данным французских СМИ, стоимость вертолетоносца типа "Мистраль" составит от 400 до 500 миллионов евро. Вертолетоносец будет построен на верфях STX France (бывшие верфи "Шантье де Атлантик") на Атлантическом побережье в городе Сен-Назер. Партнером выступит французский военно-морской концерн DCNS. В настоящее время на вооружении ВМС Франции состоят два корабля данного типа - Mistral и Tonnerre.
    http://www.rian.ru/politics/20091127/195847429.html

    Что мы видим? Вице-премьер Игорь Сечин (ЕМНИП все-таки не последний человек в "питерской" команде) говорит: "Граждане, так это ж просто паром! Мы чо, сами такой не построим, если надо?!" Премьер-министр Владимир Путин (тоже вроде что-то значит в нашем государстве ) после переговоров с французами заявляет: "Знаете, мы вот тут подумали... и пока что не решили - брать, не брать..."

    И только наши генштабные военморы говорят: да, да, брать, обязательно - мы с французами уже переговорили! Нам такие корабли очень нужны будут - ну, не то чтобы для войны... не то чтобы где-то кого-то напугать... но вот спасательный корабль получится - просто охренительный, а еще негров на мотоботах с него шугать хорошо будет!

    Есть мнение - в этой заметке точно названы основные "фигуранты" будущего дела. И какая именно фирма подкатывает, и какой именно структуре откатывает, и кто именно интересы французской судоверфи у нас взялся лоббировать... причем это ИМХО совсем не Путин!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  24. #149
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Что мы видим? Вице-премьер Игорь Сечин (ЕМНИП все-таки не последний человек в "питерской" команде) говорит: "Граждане, так это ж просто паром! Мы чо, сами такой не построим, если надо?!" Премьер-министр Владимир Путин (тоже вроде что-то значит в нашем государстве ) после переговоров с французами заявляет: "Знаете, мы вот тут подумали... и пока что не решили - брать, не брать..."
    ващет есть мнение, что Сечин не то, что бы "не последний", а когда бы не первый, типа "серый кардинал".........
    а насчет отыгрывания назад, так это вполне может быть и реакцией на "разочарование публики", которой внушали, что Мистраль ого-го, а он оказался, не то, что бы совсем не ого-го, но как то слабоват, по сравнению с ожидаемым после столь могучего пиара........
    все таки совсем хуй класть на мнение народа опасно, "мужики не поймут", а это чревато.......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  25. #150
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Есть у меня еще мнение - не все карты разыграны. Ребя, Южный мы от френчей получили, готовность продать Мистраль получили. Видимо, хотим еще что-то. Сечин уж точно не последний чел, но ему ли не знать, когда мы строили "Ро-ро"? И где мы это будем строить? И кто? Что-то надо еще от французов. Мне слабо верится, что кто-то из ГШ ВМФ решил поиметь маленький гешефт в обход всех высоких, ибо это чревато башкой. И если моряки таки говорят "надо" - значит, точно не помешает. У Сечина хочется спросить - сколько времени и денег надо на постройку первого? Игорь, попил бабла не предлагать! А тут - вот оно, плати и бери и строй еще. Хз, но обратите внимание - наши отмазки пошли тогда, когда ВВП в Париже ужинает. Всё моё ИМХО.

  26. Сказали спасибо Mariner :

    Зверобой (28.11.2009)

  27. #151
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Хз, но обратите внимание - наши отмазки пошли тогда, когда ВВП в Париже ужинает.
    лягушек невкусных подсунули, гадья хранцузкие.....
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Мне слабо верится, что кто-то из ГШ ВМФ решил поиметь маленький гешефт в обход всех высоких, ибо это чревато башкой.
    воровать вообще чревато, но кого это останавливает? сам то по себе корапь хорош, у меня нет оснований тебе не доверять в этом вопросе, но ПМСМ он не ко времени
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  28. #152
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Угу, и Шато Шеваль Блан не того года!

  29. #153
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Угу, и Шато Шеваль Блан не того года!
    а за это мистраль ваще нахаляву отобрать надо, да еще и потребовать доукомплетовать вертушками
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  30. #154
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а насчет отыгрывания назад, так это вполне может быть и реакцией на "разочарование публики", которой внушали, что Мистраль ого-го, а он оказался, не то, что бы совсем не ого-го, но как то слабоват, по сравнению с ожидаемым после столь могучего пиара........
    все таки совсем хуй класть на мнение народа опасно, "мужики не поймут", а это чревато.......
    На мужиков у нас нынешние власти могут положить хоть два "Мистраля" целиком. Потому как мужики-то и не знают, что корабль слабоват, мужики пиво пьют и на такие проблемы забивают. За исключением ничтожно малого процента "электората".

    Я бы тут три варианта предположил.

    Первый.

    Сечин (который в свое время ЮКОС "утопил", а сейчас к "Норникелю" приглядывается) обнаружил денежный поток, который из правительственного кармана уйдет во Францию с основным "попилом" на очень министерском уровне - и не более того. В отличие от вливания того же потока в ОСК, в результате чего при той же общей сумме "гособоронзаказа" правительство себе "напилить" смогло бы гораздо больше. Поскольку постройка таких больших кораблей "у себя" - это еще и охренительные заказы нашим металлургам... под раздачу которых можно не только деньги поделить, но еще и "рычаги влияния" пошевелить так, чтобы всякие "аллигархи" не забывали, кто в доме хозяин и чья рука им в кормушку подкидывает - при нынешнем-то кризисе.

    Второй.

    И Путин, и Сечин вышли не просто из народа, а из того самого, который где надо... один в Дрездене домом советско-германской дружбы заведовал, второй сначала в Мозамбике в "Техноэскпорте" работал, потом в Анголе и вовсе военным переводчиком...

    Так что вариант наклевывается очень приятный и патриотичный - типа, все, что надо было, наши спецы уже посмотрели, теперь и без лицензии обойдемся.

    Ну, и третий вариант.

    При разбросе цен "от" и "до" в пределах ста мегаевро - лучше все-таки заплатить "от", чем "до". И заявления продавцу насчет "Ну, не знаю... я и сам такое сделать могу..." - характерны для торгов не только на высшем государственном уровне.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  31. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    Mariner (28.11.2009), zlin (28.11.2009), Янус Полуэктович (28.11.2009)

  32. #155
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Волгарь... А может слепим все три варианта вместе?

  33. #156
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Сечин уж точно не последний чел, но ему ли не знать, когда мы строили "Ро-ро"? И где мы это будем строить? И кто?
    На традиционные вопросы "Кто, где, когда?" лучше всего отвечает не такая уж давняя сделка, в ходе которой один из таких же "не последних" перекупил немецкие "крупнотоннажные" верфи у "Норникеля". Для "Газпрома", конечно же - но есть мнение, что новые хозяева с государством, если нужно, поделятся и технологиями, и ИТР... а то и вовсе какой-нибудь заказик возьмут...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  34. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    Mariner (28.11.2009), Янус Полуэктович (28.11.2009)

  35. #157
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Верно!

  36. #158
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Виталик, не соглашусь с тобой. После уничтожения ЧСЗ и технологии крупносекционной сборки, это не большое судно, а колоссальное для сегодняшнего российского судостроения. Технология утрачена - взять ее негде, разрабатывать заново - сам знаешь - долго и некому.

    Да, по боевым качествам, это корабль западного типа, который можно применять только в составе соответсвующего комплекса. Это не универсальная зверюга вроде тех, что строили у нас. То есть его использование не вписывается в концепцию того флота, что есть у России - под него нет задач. Согласись, что "Москва" с противолодочниками на борту, это не десантный батальон с поддержкой авиации. Куда России высаживать десант? В составе батальона или трех?

    Да некуда просто, кроме Крыма, но за стоимость этих кораблей Крым можно купить вместе со зданием ВР в Киеве в нагрузку. Что то в шумихе вокруг этого корабля не так. Не нужен он просто, или нужен далеко не в первую очередь. На эти деньги можно серию ракетных эсминцев отстроить с вертолетами на борту, да много еще чего по нужнее.

    Единственное, что приходит в голову, это то, как американцы обманулись в направлении советской авианосной программы. Когда на стапелях они разгядели авианосцы с изогнутым спонсоном и без катапульт, они предположили, что это очередные носители для Як-38, явно неудачной машине, которая конкурировать с американскими самолетами не могла и для решения задач в море не подходила.

    Аналитики США даже предположить не могли, что "дикие" Советы приспособят палубу корабля для взлета фронтовых типовых самолетов, потому что ученые США не смогли этого сделать за 60 предыдущих лет развития авианосцев и ЛА для них в Америке.

    В общем, при всем уважении к фирме Камова, у меня сильные подозрения, что речь идет о платформе базирования для морского варианта Пак-Фа, которому может быть не нужен и спонсон для взлета. Впрочем, как я уже говорил, на нос "Мистраля" такой девайс даже просится.

  37. #159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение


    Да некуда просто, кроме Крыма, но за стоимость этих кораблей Крым можно купить вместе со зданием ВР в Киеве в нагрузку. Что то в шумихе вокруг этого корабля не так. Не нужен он просто, или нужен далеко не в первую очередь. На эти деньги можно серию ракетных эсминцев отстроить с вертолетами на борту, да много еще чего по нужнее.
    .

    Пентагон все дальше втягивается в противостояние с нарастающей военной мощью Китая и Северной Кореей. Вашингтон решил привлечь к борьбе с новым «злом» свою козырную карту военно-морские силы, в интересах которых идет разработка новой радиолокационной системы, способной эффективно решать задачи противоракетной обороны. Начато проектирование «перспективного надводного корабля» (англ. "future surface combatant"). Сегодня он выходит по степени важности на первое место для командования ВМС США. Причина этого в том, что широко разрекламированная программа проектирования и серийной постройки новых эсминцев УРО типа «Zumwalt» ("DDG-1000"), ВМС США потратили огромное количество средств. Расчетная закупочная стоимость одного боевого корабля будущего возросла уже до 6 миллиардов долларов.
    http://korabli.ucoz.ru/news/2009-06-26-277
    За Мистраль просят 400 миллионов в еврах. Не получается по деньгам за один француз даже один новый эсминец.Ну если только сократить амеровскую сумму в 10 раз.Тогда стоимость один к одному.Или я вас не понял?
    Москва.

  38. #160
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    За Мистраль просят 400 миллионов в еврах. Не получается по деньгам за один француз даже один новый эсминец.Ну если только сократить амеровскую сумму в 10 раз.Тогда стоимость один к одному.Или я вас не понял?
    Сравнивать стоимость американского вооружения и нашего не корректно. Во первых из-за коррумпированности системы военных разработок и закупок. Американских налогоплательщиков очень сильно обманывают в мелочах а в конечном счете это выливается в сумашедшие затраты. Ни один самолет в мире не может стоить миллиарды долларов, а в США тиакое возможно и самое интересное они их по этим ценам покупают.
    Во- вторых, речь идет о стоимости разработки новых систем вооружения а это может быть дорого. И опять же цена в соответствии с американскими реалиями завышена в разы.
    Говоря о серии эсминцев я имел ввиду типовые стоящие в производстве серийные проекты, стоимость которых далека сегодня от миллиардного порога и при увеличении серии будет только снижаться. Речь идет о десятках - сотнях миллионов.
    А вот разрабатывать заново и настраивать промышленность под совершенно новый тип корабля Росии обойдется дороже. В процессе строительства авианесущих крейсеров судостроителям совместно с проектантами пришлось решать сотни и тысячи уникальных для отечественного судостроения задач и каждое решение было своеобразным подвигом, повторять который сегодня элементарно некому.

  39. #161
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Ситуация с "Мистралем" - это мутная операция по впариванию французам завуалированной взятки и, одновременно, хорошо посмотреть и обнюхать корытце. мне всё сие напоминает как СССР перед войной дружил с Францией, Германией, США, ознакамливаясь со всем, что у них есть, и покупая то, что нужно...
    Сейчас это корыто будут под мелкоскопом рассматривать...
    Тут немножко про сие корытце
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  40. #162
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,872
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Пора бы уже привыкнуть к тому, что у медвепутов не бывает одного действия - многоходовки все, да не всегда явные. Я так дУмаю (с)

  41. 2 Сказали спасибо танкист:

    Mariner (29.11.2009), Янус Полуэктович (29.11.2009)

  42. #163

    По умолчанию

    Судя по фоткам, судно строилось сугубо по гражданским меркам и не последней свежести.
    Конструкция отсеков, галерей, переборок, клинкетных дверей напоминает тривиальный RO-ROшник, середины 90-х (даже не пассажирского класса). Интересная находка французских корабелов- незашитая обшивкой тепло-шумоизоляция.
    Чему тут стоить 300-500 млн евриков, непонятно. Красная цена на датской верфи подобной посудины (да ещё и с ледовым классом) 80-120 млн Евро (без учёта вооружения, но с навигацией и связью. Вооружение, вроде, не предусмотрено в комплектности поставки.
    ИМХО, сделка чисто политическая.
    Комрад Тиша с Севинфо.
    Вообще-то, мистралеподобное нужно строить у фиников при совместной разработке проекта, привлекая своих специалистов и своих материалов на всех стадиях (аналогия со строительством финами в 60-х - 80-х годах судов обеспечения ВМФ СССР).
    В результате проконтролируется расход средств, народ наберётся опыта, меньше будет всестороннего воя.
    Это с точки зрения технико-экономической целесообразности.
    Французы - только политика.
    он же.
    Правильная точка зрения.Но один лучше купить-ежели наша техника влезать туда будет.
    Москва.

  43. Сказали спасибо Андрей 1 :

    graff (29.11.2009)

  44. #164
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    Правильная точка зрения.Но один лучше купить-ежели наша техника влезать туда будет.
    И как только кто-нибудь особо шуметь начинает - гонять его с флота на флот. Прибалты чем-то возмущаются - в Балтийск его! С ГУАМном непонятки - в Севастополь, с "дружеским визитом"! Японцы заявление по островам приняли - показать им это дело в проливе Лаперуза! Норвеги наши траулеры ловить начнут - и к Шпицбергену подгоним, если надо!..

    ...или все-таки лучше четыре сразу заказать?..
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  45. #165
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Лучше - 6!

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •