Комрад Тиша с Севинфо.Судя по фоткам, судно строилось сугубо по гражданским меркам и не последней свежести.
Конструкция отсеков, галерей, переборок, клинкетных дверей напоминает тривиальный RO-ROшник, середины 90-х (даже не пассажирского класса). Интересная находка французских корабелов- незашитая обшивкой тепло-шумоизоляция.
Чему тут стоить 300-500 млн евриков, непонятно. Красная цена на датской верфи подобной посудины (да ещё и с ледовым классом) 80-120 млн Евро (без учёта вооружения, но с навигацией и связью. Вооружение, вроде, не предусмотрено в комплектности поставки.
ИМХО, сделка чисто политическая.
он же.Вообще-то, мистралеподобное нужно строить у фиников при совместной разработке проекта, привлекая своих специалистов и своих материалов на всех стадиях (аналогия со строительством финами в 60-х - 80-х годах судов обеспечения ВМФ СССР).
В результате проконтролируется расход средств, народ наберётся опыта, меньше будет всестороннего воя.
Это с точки зрения технико-экономической целесообразности.
Французы - только политика.
Правильная точка зрения.Но один лучше купить-ежели наша техника влезать туда будет.


Ответить с цитированием

