Показано с 1 по 33 из 440

Тема: Голландцы продадут РФ четыре вертолетоносца

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Кажется, к 11-й странице обсуждения кое-что начинает, наконец, проясняться... Вся беда в том, что обладая морской границей колоссальной протяженности, СССР ... никогда не был при этом морской державой. Вот потому и пытались в каждую единицу техники впихнуть оборудование на все случаи жизни. Просто потому, что в автономном плавании кораблю приходилось рассчитывать только на себя. Вспомните хотя бы, чем занимались тяжелые корабли всю ВОВ. Что, задач не было на прибрежных ТВД? Или все дело в психологии высшего командного состава? Максимум, чем занимались НК вдали от границ - это демонстрация флага. Под большее не было ни сил, ни стратегии их применения. Понадобилось поддержать Кубу, что послали? Несколько дизелюх с задачей прорваться скрытно? Ну и большой флот АПЛ, дабы раскрошить в труху всех несогласных, да и тот появился уже на закате СССР. Россия и дальше будет замыкаться в периметре собственных границ, а всем остальным грозить дубиной из-за забора?

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Россия и дальше будет замыкаться в периметре собственных границ, а всем остальным грозить дубиной из-за забора?
    нахуя ж дубиной то?
    рогатку изготовим и будем пулять бульниками
    авось какому нить врагу в лобешник попадем, чтоб не песдел лишнего и боялся, сцуко.....
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #3
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вся беда в том, что обладая морской границей колоссальной протяженности, СССР ... никогда не был при этом морской державой.
    Валерий,я ,признаться,не помню крупны морски битв на Европейском ТВД во время Второй Мировой.
    Разве что "Бисмарк" да конвои.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  4. #4
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    крупны морски битв на Европейском ТВД во время Второй Мировой
    Естественно, потому что их и не было. Кузнецова держали "за штаны", и все корабли так и простояли у стенки, отправив экипажи в морскую пехоту... Хотя даже одна серьезная операция по разгрому румынских нефтепромыслов могла бы кардинально изменить ход Второй Мировой (оставив танковые клинья и авиацию немцев без топлива)... И таких операций разрабатывалась и предлагалась масса, но ...

  5. #5
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    крупны морски битв на Европейском ТВД во время Второй Мировой
    Естественно, потому что их и не было. Кузнецова держали "за штаны", и все корабли так и простояли у стенки, отправив экипажи в морскую пехоту... Хотя даже одна серьезная операция по разгрому румынских нефтепромыслов могла бы кардинально изменить ход Второй Мировой (оставив танковые клинья и авиацию немцев без топлива)... И таких операций разрабатывалась и предлагалась масса, но ...
    Ну ладно,это у нас.

    А у союзников?Тока одно - высадка в Нормандии и конвои.
    У немцев - борьба с конвоями.

    Про промыслы.В начале войны Червона Украина со товарищи обстреливала промыслы.
    Потом немцы стали давать отпор - и все прекратилось.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  6. #6
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    В начале войны Червона Украина со товарищи обстреливала промыслы.
    Ага, правильно. Вместо разгромной операции только заставили немцев насторожиться. Это все равно, что вместо полноценной диверсии на складах взорвать петарду возле ворот... Кстати, немцы - тоже классические "сухопутчики". В начале войны они попробовали, но когда "обожглись", начали прятать своего "Тирпица" (классическая реакция непрофессионала на неудачу). Причем то, что они посчитали неудачей, обошлось британцам катастрофически дороже (в плане потерь). Так что если бы немцы продолжили эксплуатацию того же "Тирпица" в том же варианте, что и его погибшего собрата, противопоставить ему у союзников было бы уже (по большому счету) и нечего. Что тоже качнуло бы "весы войны", но - уже в другую сторону. А немцы после того боя сделали ставку на подводные лодки. И тоже в этом весьма преуспели. Я - не слишком большой знаток ИВМИ (история военно-морского искусства, был у нас такой предмет), слишком уж давно и недолго все это изучалось, но вот выводы преподавателей в памяти задержались...

  7. #7
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    если бы немцы продолжили эксплуатацию того же "Тирпица" в том же варианте, что и его погибшего собрата, противопоставить ему у союзников было бы уже (по большому счету) и нечего.
    Это спорно.Так как Бисмарка ранили торпедоносцы,а после выода из строя винта -тут уже и флот подтянулся.

    Подозреваю,с Тирпицем было бы тоже самое.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  8. #8
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,459
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вся беда в том, что обладая морской границей колоссальной протяженности, СССР ... никогда не был при этом морской державой.
    Валерий,я ,признаться,не помню крупны морски битв на Европейском ТВД во время Второй Мировой.
    Разве что "Бисмарк" да конвои.
    Ну и еще в Средиземном море "Штуки" борцунствовали:

    10 января 1941 г. первой большой удачей "штук" стал английский авианосец "Илластриес", в него попали шесть 250-кг бомб, еще три разорвались прямо у борта, нанеся ему серьезные повреждения. 11 января обгоревший авианосец стал на ремонт в гавани Ла-Валетты. Его палубные самолеты действовали с аэродромов Мальты, в последующие дни сбив четыре Ju-87. Во время двухнедельной стоянки "Илластриес" получил еще два прямых попадания от "штук", а три бомбы разорвались у борта. Однако четырех прямых попаданий 1000-кг бомб, которых, по мнению летчиков Хоццеля и Эннекеруса, было достаточно для его потопления, добиться не удалось. Кое-как подлатав повреждения, в ночь на 24 января авианосец еле "унес ноги" через Суэцкий канал в США для ремонта. Этим была восстановлена "подмоченная репутация" Ju-87.

    Вместе с авианосцем 10 января получил прямое попадание крейсер "Перт" и был потоплен один из транспортов. На следующий день 12 Ju-87 из II./SIG2 атаковали английские крейсера "Саутгемптон" и "Глочестер". Последнему посчастливилось, так как попавшая в него 500-кг бомба не разорвалась, а "Саутгемптон", пораженный двумя "полутонками", загорелся и потерял управление. Команду с него сняли и один из эсминцев конвоя добил его торпедой.

    19 января Ju-87 из II/SIG2 под командой майора В.Енецера повторили атаку на "Глочестер" и потопили его. С середины февраля "штуки" из 1.1 StG2 начали действовать с аэродромов в Триполи. В ходе боевых вылетов выяснилась интересная особенность в различиях тактики их применения итальянскими и немецкими пилотами. Воевавший в 1941 г. на Ju-87B-2 итальянец Э.Тарантола отмечал, что немецкие инструкторы учили их бомбить с отвесного пикирования, выпустив тормозные щитки и включив сирены. Заход на цель обычно выполняли на высоте 4000 м, сброс бомб на 700-800 м и вывод у самой воды. Корабли атаковали с передних и задних курсовых углов, при этом ведомые могли оперативно вводить поправки при прицеливании.
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a.../ju87sred.html
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •