Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 356

Тема: Зарубежное Военное Обозрение.

  1. #67
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Что касается пресловутых 20 лет, то людей, которые в эти годы как раз-таки, пусть и не в комфортных условиях, но очень плотно "занимались" - не только знаю, но кой-кого числю среди своих близких родственников.
    Давайте мы лирику обсуждать не будем - мы тоже 20 лет плотно работали и кое-что сделали. На бумаге...

  2. #68
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд для гиперзвукового прямоточного воздушно реактивного двинателя (ГПВРД) - полет на пяти махах в течение трех с половиной минут - выполнен американцами в мае этого года на X-51 - http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1227
    Поэтому не очень понимаю откуда вы взяли такие фантастические цифры о 10 махах. Тем более 15 лет назад...
    навскидку из прессы
    X-43 — беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе НАСА разработки самолёта с прямоточным реактивным двигателем «Гипер-Икс» («Hyper-X»). Для разгона (вывода на требуемую скорость и высоту) использовался разгонный блок ракеты Пегас.

    Первый вариант X-43A разрабатывался с целью достижения скорости выше числа Маха 7 — около 8 050 км/ч (2,24 км/с) на высоте 30 000 м или более. Разрабатывался как система одноразового использования. Построено всего три модели.

    Первый полёт — июнь 2001 года (неудача, уничтожен через 11 секунд после сброса по команде офицера безопасности, упал в Тихом океане). Заключение NASA о причине неудачи — ошибки системы управления. Два других успешно выполнили программу — прямоточный реактивный двигатель (скрэмджет, scramjet) работал 10 секунд, затем следовало 10-минутное планерное снижение. Обе модели утонули в Тихом океане.

    Третий полёт установил рекорд скорости в 12 144 км/ч (Мах 9,8 = 3,37 км/с) 16 ноября 2004 года
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-43

  3. #69
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    навскидку из прессы
    X-43 — беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе НАСА разработки самолёта с прямоточным реактивным двигателем «Гипер-Икс» («Hyper-X»). Для разгона (вывода на требуемую скорость и высоту) использовался разгонный блок ракеты Пегас.

    Первый вариант X-43A разрабатывался с целью достижения скорости выше числа Маха 7 — около 8 050 км/ч (2,24 км/с) на высоте 30 000 м или более. Разрабатывался как система одноразового использования. Построено всего три модели.

    Первый полёт — июнь 2001 года (неудача, уничтожен через 11 секунд после сброса по команде офицера безопасности, упал в Тихом океане). Заключение NASA о причине неудачи — ошибки системы управления. Два других успешно выполнили программу — прямоточный реактивный двигатель (скрэмджет, scramjet) работал 10 секунд, затем следовало 10-минутное планерное снижение. Обе модели утонули в Тихом океане.

    Третий полёт установил рекорд скорости в 12 144 км/ч (Мах 9,8 = 3,37 км/с) 16 ноября 2004 года
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-43
    Сколько проработал третий вариант?
    Второй - 10 секунд. А третий?
    Что было после 2004 года?

    Вы имеете в виду эту машину?


  4. #70
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Сколько проработал третий вариант?
    Второй - 10 секунд. А третий?
    пресса пишет не о длительности, а о дальности ~620 миль
    http://www.aircraftinformation.info/art_x43.htm
    http://www.nasa.gov/missions/research/x43-main.html

    Pegasus booster rocket ignites to send the X-43A on its record setting flight on Nov. 16, 2004. NASA photo
    и ролик
    http://www.nasa.gov/mov/84873main_X-...Launch_640.mov


    А вообще-то понятие ресурса двигателя очень жёстко связано с его энергонапряженностью...

  5. #71
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Сколько проработал третий вариант?
    Второй - 10 секунд. А третий?
    пресса пишет не о длительности, а о дальности ~620 миль
    http://www.aircraftinformation.info/art_x43.htm
    А вообще-то понятие ресурса двигателя очень жёстко связано с его энергонапряженностью...
    Да нет - я прочел уже по вашей ссылке - два успешных работающих двигателя работали 10 секунд.
    Предположим что это уже отработанная технология - далеко улетишь за 10 секунд на 10 махах? Даже за 100 секунд - хотя об этом до сих пор никто и не заикается.
    Вы говорите о 620 милях - 1100 км. Но лететь то надо 8000 км (Булава) или даже целых 11 000 км (РС-24)...
    Да и то 620 миль были достигнуты при дальнейшем планирующем полете - т.е. с резко падающей скоростью. ПВО только этого и надо.

  6. #72
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд для гиперзвукового прямоточного воздушно реактивного двинателя
    Это - мировой рекорд для законченного самостоятельного летательного аппарата, претендующего на многоразовость, стартовавшего в дозвуковом режиме в плотных слоях атмосферы и за очень даже макроскопическое время работы самостоятельно разогнавшегося до пресловутых 5 махов, что подразумевает способность эффективной работы в широком диапазоне скоростей.
    Согласитесь, несколько отличается от системы одноразового использования, рассчитаной на работу в фиксированном узком интервале скоростей, включающейся где-то в районе стратопаузы сразу на гиперзвуковой скорости на несколько секунд с целью компенсации потерь на трение и слабый маневр для сохранения той самой фиксированной скорости.

    ЗЫЖ нисколько не умаляю достижение товарищей-боингов, но оно зафиксировано в несколько другой сфере. Наверняка и в обсуждаемой области они тоже плотно работают, но про текущие результаты нам не рассказывают. А 10 махов в импульсе они тоже пожалуй даже 20 лет назад имели, но с безобразно низким удельным импульсом, что делало затею неконкурентоспособной относительно обычного ракетного движка.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  7. #73
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд для гиперзвукового прямоточного воздушно реактивного двинателя
    Это - мировой рекорд для законченного самостоятельного летательного аппарата, претендующего на многоразовость, стартовавшего в дозвуковом режиме в плотных слоях атмосферы и за очень даже макроскопическое время работы самостоятельно разогнавшегося до пресловутых 5 махов, что подразумевает способность эффективной работы в широком диапазоне скоростей.
    Пусть так - выше я написал и о ракетном разгоне до 10 махов...
    Не получается заявленной дальности полета...
    Даже если увеличить время работы двигателя в 10 раз (что есть фантастика).
    Если в 100 раз увеличить время - получается все равно 3500 км - нет заявленной дальности.

  8. #74
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Вы говорите о 620 милях - 1100 км. Но лететь то надо 8000 км (Булава) или даже целых 11 000 км (РС-24)...
    Не нужно смешивать понятие "лететь" для объекта на старте и понятие "разведение ББ" последней ступенью

  9. #75
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    мы тоже 20 лет плотно работали и кое-что сделали. На бумаге...
    С-400 не на бумаге. С-500, кстати, тоже уже значительной частью "в металле".
    Су-37 и С-37(ака Су-47) тоже не бумажные и тоже не 20 лет назад полетели и хоть в серию не пошли, но без них не было бы пресловутого ПАКФА.

    Многое другое расписывать не буду, хотя мог бы, но вот мимо вышеприведенных пунктов пройти не могу как мимо родных и близких.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  10. #76
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Вы говорите о 620 милях - 1100 км. Но лететь то надо 8000 км (Булава) или даже целых 11 000 км (РС-24)...
    Не нужно смешивать понятие "лететь" для объекта на старте и понятие "разведение ББ" последней ступенью
    А я ничего не смешиваю.
    Допустим две ступени дают скорость 10 махов (как у Тополя, Булавы и РС-24) и дальше разведенные ступени включают свои гипердвижки - и далеко они улетят?

  11. #77
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    мы тоже 20 лет плотно работали и кое-что сделали. На бумаге...
    С-400 не на бумаге. С-500, кстати, тоже уже значительной частью "в металле".
    Су-37 и С-37(ака Су-47) тоже не бумажные и тоже не 20 лет назад полетели и хоть в серию не пошли, но без них не было бы пресловутого ПАКФА.
    К гиперзвуку отношения не имеет.
    А то что вы назвали - задел СССР. С-500 - на бумаге.
    Такие разработки и мы сделали в металле - но это вчерашний день.

  12. #78
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Допустим две ступени дают скорость 10 махов (как у Тополя, Булавы и РС-24) и дальше разведенные ступени включают свои гипердвижки - и далеко они улетят?
    "метёлка" с размахом даже 620 миль на участке разведения это мало? Наложите на карту например совместно с этим калькулятором.
    http://meyerweb.com/eric/tools/gmap/...0&zm=11&op=156
    и попробуйте нарисовать себе задачу по целям для такой "метлищи"

  13. #79
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Пусть так - выше я написал и о ракетном разгоне до 10 махов...
    Не получается заявленной дальности полета...
    Даже если увеличить время работы двигателя в 10 раз (что есть фантастика).
    Если в 100 раз увеличить время - получается все равно 3500 км - нет заявленной дальности
    Собственно, gsm65 уже ответил.
    Первичный разгон до 12-15 махов (точно не знаю) производят 1-2я ступени а дальше бОльшую часть времени полет низкобаллистический, и время работы движка отличается от времени полета к цели так же, как время соприкосновения с водой "пекущего блинчики" камня от общего времени его полета. Только вот камень вообще не имеет собственного движка, поэтому каждый следующий "блинчик" короче - но и граница воздух-вода гораздо лучше приспособлена к рикошету, чем зыбкая граница космос-атмосфера от которой в пассивном режиме рикошетить весьма тяжко
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  14. #80
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Пусть так - выше я написал и о ракетном разгоне до 10 махов...
    Не получается заявленной дальности полета...
    Даже если увеличить время работы двигателя в 10 раз (что есть фантастика).
    Если в 100 раз увеличить время - получается все равно 3500 км - нет заявленной дальности
    Собственно, gsm65 уже ответил.
    Первичный разгон до 12-15 махов (точно не знаю) производят 1-2я ступени а дальше бОльшую часть времени полет низкобаллистический, и время работы движка отличается от времени полета к цели так же, как время соприкосновения с водой "пекущего блинчики" камня от общего времени его полета. Только вот камень вообще не имеет собственного движка, поэтому каждый следующий "блинчик" короче - но и граница воздух-вода гораздо лучше приспособлена к рикошету, чем зыбкая граница космос-атмосфера от которой в пассивном режиме рикошетить весьма тяжко
    Да никто не на что не ответил.
    Если полет по баллистической траектории - то уже ни о какой новизне преодоления ПРО говорить не приходится - давно отработанные штуки для ПРО.
    Да и смысл какой сообщать дополнительную скорость гиперзвуковыми движками - можно стандартным ракетным двигателем сделать - надежней в 1000 раз.
    Гмперзвуковой движок хорош только при полете в атмосфере - километрах на 20 высоте - вот тут ПРО каюк полный.
    А баллистический вариант с гиперзвуком - кому надо такое усложнение?
    Какая разница каким способом сформирована траектория, если дальше у нее до боли знакомый для ПРО баллистический вариант?

  15. #81
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Даже если увеличить время работы двигателя в 10 раз (что есть фантастика).
    Если в 100 раз увеличить время - получается все равно 3500 км - нет заявленной дальности.
    типовой вопрос: а почему на ионных движках не летают В Космос? Ведь за пределы Солнечной системы запросто, в отличие от ЖРД и РДТТ.

  16. #82
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Даже если увеличить время работы двигателя в 10 раз (что есть фантастика).
    Если в 100 раз увеличить время - получается все равно 3500 км - нет заявленной дальности.
    типовой вопрос: а почему на ионных движках не летают В Космос? Ведь за пределы Солнечной системы запросто, в отличие от ЖРД и РДТТ.
    Вопрос к теме не имеющий никакого отношения.

    Если интересует ответ - могу ответить - для старта с Земли у ионных движков тяга мизерная.
    Для справки - на ЖРД из Солнечной системы уже улетели.

  17. #83
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    ...то уже ни о какой новизне преодоления ПРО говорить не приходится - давно отработанные штуки для ПРО.
    и кто будет сбивать на активном участке? (опять классические грабли с географией)

    А баллистический вариант с гиперзвуком - кому надо такое усложнение?
    Пассивный участок (простой, отработанный баллистический) кое-как посчитают но высота... далековато будет..., а далее задача - развести и преодолеть...

  18. #84
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    ...то уже ни о какой новизне преодоления ПРО говорить не приходится - давно отработанные штуки для ПРО.
    и кто будет сбивать на активном участке? (опять классические грабли с географией)
    Никто не будет сбивать на активном участке - сбивает ПРО при баллистических траекториях на конечном участке - на высоте примерно 120 км (первый эшелон).
    Низкая высота полета нужна как раз чтобы не засекли радары ПРО на максимальной дальности - при высоте 20 км - никакая ПРО не засечет в момент старта. Дальние засечки делаются только в баллистическом варианте полета - ракета быстро выходит за радиогоризонт - в отличие от полета на низких высотах.
    Долетев до противнгика на гиперзвуке - никакие ПВО не работают - они работают только до трех махов.
    В этом и состоит вся идея применения гиперзвуковых движков - низкая, незасекаемая траектория и отсутствие противодействия (из-за гиперзвуковой скорости) даже в ближней зоне.

  19. #85
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Пассивный участок (простой, отработанный баллистический) кое-как посчитают но высота... далековато будет..., а далее задача - развести и преодолеть...
    Вы о чем?

  20. #86
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    А то что вы назвали - задел СССР
    Ага. Спутник и Гагарин - это не сталинский задел, а ПАКФА и С-400 - исключительно задел СССР. Всё нормально, всё логично.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    С-500 - на бумаге
    Как окончательное изделие - безусловно. Некоторые компоненты и узлы - в опытно-конструкторской стадии, сие неизбежно если хочешь правильно дорисовать до конца то, что пока на бумаге.
    Впрочем, вопрос в данном контексте не первостепенный.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  21. #87
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Если интересует ответ - могу ответить - для старта с Земли у ионных движков тяга мизерная.
    Неа. Расскажите как физик - механику например о давлении в факеле холодной плазмы...
    а на плазмотроне - и не пытались. Компактными энергоустановками нужной мощности человечество ещё не обзавелось открытую зону реактора не предлагать
    Для справки - на ЖРД из Солнечной системы уже улетели.
    Сравнение булыжника и электрички. И ведь ещё не улетели вопрос с пересечением границы области влияния Солнца пока открыт.

  22. #88
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    А то что вы назвали - задел СССР
    Ага. Спутник и Гагарин - это не сталинский задел, а ПАКФА и С-400 - исключительно задел СССР. Всё нормально, всё логично.
    Конечно СССР - мой однокласник в Жуковском по ПАКФА работал...

  23. #89
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Если полет по баллистической траектории - то уже ни о какой новизне преодоления ПРО говорить не приходится - давно отработанные штуки для ПРО.
    Во что легче попасть из ружжа?
    а) Мячик, посланный метким пинком через всё поле
    б) Мячик, упруго прыгающий короткими скачками по кочковато-неровной поверхности.
    Причем, замечу, в случае (б) у мячика между отскоками точно такая же "давно отработанная" баллистическая траектория, как и у мячика (а)
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  24. #90
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    С-500 - на бумаге
    Как окончательное изделие - безусловно. Некоторые компоненты и узлы - в опытно-конструкторской стадии, сие неизбежно если хочешь правильно дорисовать до конца то, что пока на бумаге.
    Впрочем, вопрос в данном контексте не первостепенный.
    Все сказанное применимо и для Булавы, РС-24... (если речь идет о гиперзвуковом варианте).

  25. #91
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Во что легче попасть из ружжа?
    а) Мячик, посланный метким пинком через всё поле
    б) Мячик, упруго прыгающий короткими скачками по кочковато-неровной поверхности.
    Причем, замечу, в случае (б) у мячика между отскоками точно такая же "давно отработанная" баллистическая траектория, как и у мячика (а)
    С точностью попадания при полете по баллисическим траекториям в настоящее время проблем нет (маневрирующая ГЧ).

  26. #92
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    С точностью попадания при полете по баллисическим траекториям в настоящее время проблем нет (маневрирующая ГЧ).
    Понятно. Пошли последовательные уходы от прямого вопроса.
    Ну, а я пошел спать.

    Есть две стратегии ведения дискуссии: с целью выявления истины и с целью утверждения собственной правоты. Второй вариант мне неинтересен.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  27. 2 Сказали спасибо Ky:

    gsm65 (13.12.2010)

  28. #93
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    С точностью попадания при полете по баллисическим траекториям в настоящее время проблем нет (маневрирующая ГЧ).
    Понятно. Пошли последовательные уходы от прямого вопроса.
    Ну, а я пошел спать.
    Ну началось...
    Какой прямой вопрос о гиперзвуке? Нетрудно повторить?

  29. #94
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Кратко суммирую.
    • Гиперзвук по баллистической траектории - это практически вредительство - давно отработан обычный вывод ракетными способами. Нет смысла стрелять по воробьям из пушки - тем более что и пушки нет.
    • При полете в атмосфере гиперзвуковые движки не дотягивают до заявленных параметров более чем на два порядка.

  30. #95
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Вопрос затронутый Вами -дцать постов назад в ветке флота: гиперзвуковые модули разведения ББ.

    П.С. Доброй ночи...

  31. #96
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Кратко суммирую.
    • Гиперзвук по баллистической траектории - это практически вредительство - давно отработан обычный вывод ракетными способами. Нет смысла стрелять по воробьям из пушки - тем более что и пушки нет.
    • При полете в атмосфере гиперзвуковые движки не дотягивают до заявленных параметров более чем на два порядка.
    ни первого ни второго мы с Ку не обсуждали и всячески пытались увести Вас с этого ложного представления.... увы.

  32. #97
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    Вопрос затронутый Вами -дцать постов назад в ветке флота: гиперзвуковые модули разведения ББ.

    П.С. Доброй ночи...
    Выше же вам и отвечено - разведение боеголовок значительно легче осуществлять давно отработанными ракетными двигателями, нежели сужествующими только в экспериментальном варианте гиперзвуковыми движками.
    Это только усложнение системы - и не более того.
    Можно и фотонными двигателями осуществлять разведение боеголовок...
    Начнем разработки фотонного двигателя?
    Ни в одной стране не ведется разработах боеголовок на гиперзвуковых движках - как очевидная глупость.
    Существющие методы разведения всех абсолтно удовлетворяют - как простейшие и надежнейшие - центральный вопрос в военной технике.

  33. #98
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsm65 Посмотреть сообщение
    ни первого ни второго мы с Ку не обсуждали и всячески пытались увести Вас с этого ложного представления.... увы.
    Я помню что вы обсуждали С-500, С-37... к гиперзвуку НИКАКОГО отношения не имеющие.

  34. #99
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Конечно СССР - мой однокласник в Жуковском по ПАКФА работал...
    Ндя...
    Вай-мэй...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •