2. Предполагаемое сокращение удельного веса естественно-научных дисциплин и литературы подрывает основы российского образования, сильной стороной которого традиционно базировалось на изучении в раннем возрасте фундаментальных человеческих знаний, в первую очередь, математики, русского языка и литературы. Это вызывает нашу особенную обеспокоенность.
никто не намерен сокращать в средней и начальной школе количество часов математики и русского языка.
а литературы--если изучению будут подлежать такие шЫдевры как "Москва-Петушки" и "Архипелаг-гулаг"--то я согласна на сокращение этой нетленки.



3. Предлагаемая система тестирования выпускников школ неприемлема для России с ее огромной территорией, этническом разнообразием и крайне различным уровнем образования и не будет отражать действительных знаний абитуриентов
.

чушь.
если стандарт образования в государстве один, то почему тестирование неприемлемо?
неужели для башкира законы физики или графики функций иные, отличные от законов физики и математики на остальной части РФ?
а может, чечены знают, что такое синусы, только на экзаменах сказать не могут?

4. Что касается высшей школы, вызывает большое опасение попытка решения финансовых проблем путем перехода на самоокупаемость и приватизацию вузов. Это исключит наиболее талантливую молодежь из образовательного процесса.
талантливую молодёжь исключить из образовательного процесса невозможно.
тот, кто хочет учиться (пусть подтвердит Ткаченко) тот будет учиться в любых условиях,
Ломоносов вообще питался хлебом и водой, но жажда знаний была сильнее голода, холода и нищеты.
да и талатливых будут подлавливать всякие соросы ещё на первых этапах обучения и этапировать в омеригу, заманивая жопогрейками.
так что талантливая молодёжь будет обеспечена с младых ногтей.