ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Угу. И не всем везёт добраться до правильного варианта. Особливо ежели учесть многообразие зоопарка нынешних учебников.
Кстати, определение окружности всё-таки нашлось. Но - Боже - как же оно закопано под слоем относительно второстепенной хрени. Соответственно, тоже вопрос везения: акцентирует ли учитель внимание на ключевой фразе, или же она в потоке шума проскользнёт вообще невоспринятой.
ЗЫЖ Оно ващщето не вчера началось. Ещё лет 20 назад, откровенно не понимая, почему сын не врубается в элементарные вещи, залез в егойный учебник физики. И в теме о векторах обнаружил развезённую страниц на 20 такую жуткую кашу, которая даже при моём физическом образовании не позволила уяснить, чего же конкретно афффтары хотели сказать. Представляю, какая из этого каша варится в мозгах у школяров.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Зависит от уровня мЫшленья (математического в данном случАе) учителя.
А он может быть очень разным. Тут вон супруга припомнила, как к психологам на обследование направили пацана, который на вопрос (в первом классе), чем отличается троллейбус от автобуса, ответил, что у одного двигатель электрический, а у другого - внутреннего сгорания. Неправильный ответ!Надо было сказать, что у троллейбуса есть рога!
Не умеет, типа, ребенок главное вычленять... а что у ребенка папа автомеханик - то ж такэ... училкам, закончившим педулище путем зазубривания правильных ответов, не понять.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.