Угу. И не всем везёт добраться до правильного варианта. Особливо ежели учесть многообразие зоопарка нынешних учебников.
Кстати, определение окружности всё-таки нашлось. Но - Боже - как же оно закопано под слоем относительно второстепенной хрени. Соответственно, тоже вопрос везения: акцентирует ли учитель внимание на ключевой фразе, или же она в потоке шума проскользнёт вообще невоспринятой.
ЗЫЖ Оно ващщето не вчера началось. Ещё лет 20 назад, откровенно не понимая, почему сын не врубается в элементарные вещи, залез в егойный учебник физики. И в теме о векторах обнаружил развезённую страниц на 20 такую жуткую кашу, которая даже при моём физическом образовании не позволила уяснить, чего же конкретно афффтары хотели сказать. Представляю, какая из этого каша варится в мозгах у школяров.