Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
перевожу (как умею):

Использование аэроспайка позволило применить более тупой нос, обеспечив увеличение внутреннего объема для полезной нагрузки и двигателей без увеличения сопротивления. Это потребовалось потому, что Трайдент I C-4 был оснащен третьей ступенью, чтобы достичь требуемого увеличения дальности по сравнению с Poseidon C-3, который им заменяли. Чтобы вписаться в пусковые шахты существующих подводных лодок с двигателем третьей ступени, смонтированном в центре ступени разведения, с боевыми блоками, размещенными вокруг двигателя.
Я вам с самого начала говорил о том что аэродинамическая игла - замечательное достижение, которая позволила увеличить "тупизну головы" и добавить его для полезной нагрузки за счет снижения аэродинамического сопротивления.
Теперь вы и сами обнаружили что так оно и есть.
Можете еще почитать - тогда обнаружите что аэродинамическая игла применялась еще на Посейдоне и Поларисе.
А у нас это лишнее?
Нам такое решение навредит?