Лёша, это - средства обучения. И тут ты прав: они несомненно должны меняться в ногу с развитием технологий в "окружающей среде".
Но проблема более глобальна. Цели, задачи и, соответственно, методы обучения. Именно на этих китах строится система образования, использующая различные средства ( которые, конечно, тоже являются частью системы).
Т.е. основной вопрос - что именно и для чего именно мы ( т.е. не мы, конечно, а власть/элита) хочет получить на выходе. А отсюда уже вытекает, какие средства она будет готова затрачивать, а система образования использовать.
Образование для ВСЕХ ( в смысле доступности) с получением широчайшего выбора нужных специалистов во всех сферах, или "элитное" сословное образование с подготовкой небольшого круга специалистов, которых будет обслуживать огромная зависимая масса недостаточно квалифицированных работников.