Например, для перепродажи в Африку, Азию и Латинскую Америку, где в некоторых странах нашего советского добра до сих пор навалом - а на полностью новое у туземцев денег не хватает.Как и у наших заводов - на то, чтобы в каждой Сенегамбии поставить по фирменному сервису.
Ну, и еще хотелось бы посмотреть точную номенклатуру закупаемых запчастей. Дело в том, что у нас много чего было у мирной и военной техники унифицировано - движки с БТР-80 можно запросто переставить на некоторые грузовики, и наоборот.На моей любимой БРДМ-2рхб стоял движок от "Чайки"
- при том что покрышки подходили от ГАЗ-66 или ЗиЛ-157.
Помянутый там выше двигатель БТР-70 - ЗМЗ-4905 - это за вычетом мелких подробностей движок с ГАЗовских грузовиков, на его место с легкостью вставал (причем иногда прямо на армейских ремзаводах) ЗМЗ-513 с ГАЗ-66.
![]()