Показано с 1 по 33 из 169

Тема: Ударная сила России

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,842
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Тут государственные интересы.
    Так что железнодорожники - в сад.
    А если не хотят работать, то в перерывах между проходом БЖРК еще заставим от пола отжиматься
    Ж/д сообщение - тоже государственный интерес, причем стратегический. Про "доктрину Мольтке" слышали - "железные дороги вместо крепостей"? Для такой огромной страны как Россия - до сих пор актуально, ж/д у нас обеспечивают и стратегическую/оперативную связность регионов и всей страны в целом, и служат фактически единственным способом быстрой переброски войск без потери ими боеспособности. Особенно при нынешнем состоянии ВТА...

    Так что - шибко думать надо, однако, что важнее - катать ракеты по "железкам" вместо грунтовок (к тому же есть еще и вопросы насчет того, какой из мобильных комплексов более уязвим при разных сценариях конфликта) или сохранять постоянную высокую пропускную способность дорог.

    Впрочем, выход был найден еще в советское время - укреплять ж/д на маршрутах боевого дежурства, чтобы не расползались под колесами. Дорого, долго, но - и обычному транспорту весьма на пользу!

    Ну, а будете заставлять РЖД еще и отжиматься - придется половину призыва в ж/д войска отправлять. Потому что люди на "железках" и так работают по-черному и не за миллионы...

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Тут государственные интересы.
    Так что железнодорожники - в сад.
    А если не хотят работать, то в перерывах между проходом БЖРК еще заставим от пола отжиматься
    Ж/д сообщение - тоже государственный интерес, причем стратегический. Про "доктрину Мольтке" слышали - "железные дороги вместо крепостей"? Для такой огромной страны как Россия - до сих пор актуально, ж/д у нас обеспечивают и стратегическую/оперативную связность регионов и всей страны в целом, и служат фактически единственным способом быстрой переброски войск без потери ими боеспособности. Особенно при нынешнем состоянии ВТА...

    Так что - шибко думать надо, однако, что важнее - катать ракеты по "железкам" вместо грунтовок (к тому же есть еще и вопросы насчет того, какой из мобильных комплексов более уязвим при разных сценариях конфликта) или сохранять постоянную высокую пропускную способность дорог.

    Впрочем, выход был найден еще в советское время - укреплять ж/д на маршрутах боевого дежурства, чтобы не расползались под колесами. Дорого, долго, но - и обычному транспорту весьма на пользу!

    Ну, а будете заставлять РЖД еще и отжиматься - придется половину призыва в ж/д войска отправлять. Потому что люди на "железках" и так работают по-черному и не за миллионы...
    Да я, в общем-то, пошутил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •