Показано с 1 по 33 из 169

Тема: Ударная сила России

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Господа!

    А что, комплексы БЖРК с ракетами РТ-23 порезали все, на корню?
    Вроде же, после фортеля пиндосов с НПРО, Путин говорил, что СНВ-2 потерял свою актуальность....

  2. #2
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,842
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Господа!

    А что, комплексы БЖРК с ракетами РТ-23 порезали все, на корню?
    Вроде же, после фортеля пиндосов с НПРО, Путин говорил, что СНВ-2 потерял свою актуальность....
    Все. Последний, если не ошибаюсь, в 2005 году - только несколько вагонов в "небоеспособном" состоянии оставили для музеев.

    Но уже в 2006 году пошел слух, что "если надо - повторим!" (с) - могут и воссоздать систему, с новой РС-24. Хотя нынче большинство склоняется к "грунтовым" мобильным комплексам.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Все. Последний, если не ошибаюсь, в 2005 году - только несколько вагонов в "небоеспособном" состоянии оставили для музеев.

    Но уже в 2006 году пошел слух, что "если надо - повторим!" (с) - могут и воссоздать систему, с новой РС-24. Хотя нынче большинство склоняется к "грунтовым" мобильным комплексам.
    Бля... Искренне жаль.
    Может, грунтовые комплексы и скрытнее, и тэде,
    но БЖРК были очень выразительной демонстрацией силищи СССР / России.

  4. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,842
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Бля... Искренне жаль.
    Может, грунтовые комплексы и скрытнее, и тэде,
    но БЖРК были очень выразительной демонстрацией силищи СССР / России.
    Ага. Особенно выражались по поводу такой силищи и ее демонстрации железнодорожники, которым после прохождения такого поезда приходилось пути срочно перекладывать...

  5. #5

    По умолчанию

    Вот главная УДАРНАЯ СИЛА РОССИИ:

    Название: f4330e96868c.jpg
Просмотров: 61

Размер: 54.7 Кб

  6. #6
    **** Аватар для Борис, Х-Мерлин
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Украина, Житомирщина
    Возраст
    56
    Сообщений
    567
    Вес репутации
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus Посмотреть сообщение
    Вот главная УДАРНАЯ СИЛА РОССИИ
    - азм етсь истина - ЛЮДИ ГЛАВНОЕ БОГАТСВО!

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ага. Особенно выражались по поводу такой силищи и ее демонстрации железнодорожники, которым после прохождения такого поезда приходилось пути срочно перекладывать...
    Тут государственные интересы.
    Так что железнодорожники - в сад.
    А если не хотят работать, то в перерывах между проходом БЖРК еще заставим от пола отжиматься

  8. #8
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    хотелось бы верить, что "бронепоезд стоит на запасном пути", и не один.
    Камрад Волгарь, как думаешь?

  9. #9
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,842
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guvarch Посмотреть сообщение
    хотелось бы верить, что "бронепоезд стоит на запасном пути", и не один.
    Камрад Волгарь, как думаешь?
    То, что я думаю и то, что официально объявлено, может сильно отличаться. Однако - есть официально признанные факты. Последний поезд был расформирован и порезан в 2005 году под присмотром "международных наблюдателей". Говорят, не все присутствовавшие при этом офицеры-ракетчики смогли слезы сдержать...

    А то, что говорят "в народе" и на форумах про 1-2-4 "заныканных" под Уральскими горами поезда, которые были готовы, но не встали на боевое дежурство, потому и не были "посчитаны" - это фольлор и провокация. Мол, вот такая плохая Россия - не держит свои обещания, запрещенное оружие ныкает, вынашивает, агрессивная такая, злобные планы, ату ее, ату!

    И вообще, когда "Пионеры" резали, у американской разведки с нашими документами тоже циферки не сошлись. По американским данным, мы выпустили на 50 ракет больше, чем было указанно в предоставленных предприятием-изготовителем документах. И где делась эта разница - хрен ее знает! Русский хрен, разумеется, не какой-нибудь там horseradish с берегов Потомака...

  10. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,842
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Тут государственные интересы.
    Так что железнодорожники - в сад.
    А если не хотят работать, то в перерывах между проходом БЖРК еще заставим от пола отжиматься
    Ж/д сообщение - тоже государственный интерес, причем стратегический. Про "доктрину Мольтке" слышали - "железные дороги вместо крепостей"? Для такой огромной страны как Россия - до сих пор актуально, ж/д у нас обеспечивают и стратегическую/оперативную связность регионов и всей страны в целом, и служат фактически единственным способом быстрой переброски войск без потери ими боеспособности. Особенно при нынешнем состоянии ВТА...

    Так что - шибко думать надо, однако, что важнее - катать ракеты по "железкам" вместо грунтовок (к тому же есть еще и вопросы насчет того, какой из мобильных комплексов более уязвим при разных сценариях конфликта) или сохранять постоянную высокую пропускную способность дорог.

    Впрочем, выход был найден еще в советское время - укреплять ж/д на маршрутах боевого дежурства, чтобы не расползались под колесами. Дорого, долго, но - и обычному транспорту весьма на пользу!

    Ну, а будете заставлять РЖД еще и отжиматься - придется половину призыва в ж/д войска отправлять. Потому что люди на "железках" и так работают по-черному и не за миллионы...

  11. #11
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Тут государственные интересы.
    Так что железнодорожники - в сад.
    А если не хотят работать, то в перерывах между проходом БЖРК еще заставим от пола отжиматься
    Ж/д сообщение - тоже государственный интерес, причем стратегический. Про "доктрину Мольтке" слышали - "железные дороги вместо крепостей"? Для такой огромной страны как Россия - до сих пор актуально, ж/д у нас обеспечивают и стратегическую/оперативную связность регионов и всей страны в целом, и служат фактически единственным способом быстрой переброски войск без потери ими боеспособности. Особенно при нынешнем состоянии ВТА...

    Так что - шибко думать надо, однако, что важнее - катать ракеты по "железкам" вместо грунтовок (к тому же есть еще и вопросы насчет того, какой из мобильных комплексов более уязвим при разных сценариях конфликта) или сохранять постоянную высокую пропускную способность дорог.

    Впрочем, выход был найден еще в советское время - укреплять ж/д на маршрутах боевого дежурства, чтобы не расползались под колесами. Дорого, долго, но - и обычному транспорту весьма на пользу!

    Ну, а будете заставлять РЖД еще и отжиматься - придется половину призыва в ж/д войска отправлять. Потому что люди на "железках" и так работают по-черному и не за миллионы...
    Да я, в общем-то, пошутил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •