Показано с 1 по 33 из 510

Тема: Авария на Саяно-Шушенской ГЭС

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    даже Путин озадачил Совет "разработкой эффективных форм общественного контроля"
    вот только есть один нюансик.
    заключается он в том, что эти самые "эффективные формы общественного контроля" совсем не предусматривают права всем кому не лень совать свой нос куда попало, а потом пиздеть на каждом углу о том, что увидел/услышал/унюхал ect.
    короче никакие борзописцы или просто любопытные ханыги к этому контролю отношения не имеют. Правом что то контролировать может быть наделен только тот, кто разбирается в контролируемом вопросе.
    Например. Если я, пилотируя самолет, могу допустить в кабину для контроля за моими действиями инспектора, то это будет КОМПЕТЕНТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, не уступающий мне в летном опыте и имеющий соответсвующие допуски. Если же ко мне в кабину попробует вломиться какой то хуй с горы, желающий что то там контролировать, но при этом не являющийся аттестованым на подобные действия лицом, а просто пассажир, борзописец какой нить или авиасиммер, считающий, что он имеет право чего то там контролировать от имени общественности, я набью ему ебало и вышвырну из кабины, а будет залупаться-запру где нибудь в туалете до окончания рейса, а после посадки сдам в САБ в лучшем случае, а то и в органы охраны правопорядка, как хулигана, чьи действия угрожали безопасности полета.
    Точно так же следует поступать и со всеми контролерами-общественниками, а если совсем правильно, то пидарасами-доброхотами, желающими совать свой нос в вопросы, в которых не разбираются, мешающими работать профессионалам своими кретинскими вопросами и замечаниями.
    Что либо контролировать имеет право только тот, кто разбирается на уровне крепкого профессионала в контолируемом вопросе и никто более.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 2 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (25.09.2009), poiuy (25.09.2009)

  3. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вот только есть один нюансик.
    заключается он в том, что эти самые "эффективные формы общественного контроля" совсем не предусматривают права всем кому не лень совать свой нос куда попало, а потом пиздеть на каждом углу о том, что увидел/услышал/унюхал ect.
    короче никакие борзописцы или просто любопытные ханыги к этому контролю отношения не имеют. Правом что то контролировать может быть наделен только тот, кто разбирается в контролируемом вопросе.
    .... бла бла бла...
    Что либо контролировать имеет право только тот, кто разбирается на уровне крепкого профессионала в контолируемом вопросе и никто более.
    Сенаторы Петренко и Серебренников займутся расследованием причин аварии на СШГЭС
    Хакасия, 23 сентября 2009 — В состав парламентской комиссии по расследованию причин аварий на Саяно-Шушенской ГЭС войдут представитель Верховного Совета Хакасии в Совете Федерации Евгений Серебренников и представитель в СФ от правительства Хакасии Валентина Петренко. Об этом корреспонденту ИА «Хакасия» сообщили в ВС РХ.

    Напомним, накануне в ГосДуме прошло первое заседание комиссии. По итогам совещания создано две рабочих группы – одна из них отправится на профильные предприятия Санкт-Петербурга, другая будет работать непосредственно на СШГЭС.
    Петренко Валентина Александровна

    Дата рождения: 23.08.1955


    Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению
    Представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.
    Дата подтверждения полномочий: 26.04.2001
    Срок окончания полномочий*: январь 2013

    Краткие биографические данные
    Образование:

    1977 - Ростовский государственный педагогический институт


    1989 - Ростовская высшая партийная школа


    Ученые степени:

    - доктор педагогических наук



    Ученые звания:

    - действительный член Муниципальной академии Российской Федерации
    - действительный член Российской Академии естественных наук


    Государственные награды:

    1994г. - орден "За личное мужество" 2002г. - медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения" 2003г. - медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга" 2005г. - медаль "В память 1000-летия Казани" 2007г. - орден Почета


    Должность перед избранием (назначением):

    заместитель начальника Управления по организации работы СФ и взаимосвязи с органами государственной власти субъектов РФ (Организационного управления) Аппарата СФ ФС РФ.
    Это к слову о "крепких профессионалах".

  4. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Это к слову о "крепких профессионалах".
    А что, родственники погибших там были бы полезнее? Правильно, сначала понапихают в комиссии земляков, знакомых и родственников, а потом удивляются хреновому качеству расследования (и повторению аварий)...

  5. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Это к слову о "крепких профессионалах".
    вот вот
    потому и "разбор полетов" упирается не в причины аварии, а в то, кто сколько спиздил и почему не поделился.
    а разбирались бы специалисты, была бы установлена причина аварии.
    а с ворьем пускай разбираются те, кому по должности положено, ОБЭП, прокуратура суды......
    причиной аварии явилось не то, чтокто то там бабло пиздил на тендерах, а то, чтовполне конкретный "вася" или "петя" хуево выполнил свою работу, а "иван иваныч" из приемки на это хуй забил.
    попил бабла не причина, а сопутствующий фактор, не более.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. 2 Сказали спасибо zlin:

    Misantrop (25.09.2009), Егорий (25.09.2009)

  7. #5
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вот вот
    потому и "разбор полетов" упирается не в причины аварии, а в то, кто сколько спиздил и почему не поделился.
    а разбирались бы специалисты, была бы установлена причина аварии.
    а с ворьем пускай разбираются те, кому по должности положено, ОБЭП, прокуратура суды......
    причиной аварии явилось не то, чтокто то там бабло пиздил на тендерах, а то, чтовполне конкретный "вася" или "петя" хуево выполнил свою работу, а "иван иваныч" из приемки на это хуй забил.
    попил бабла не причина, а сопутствующий фактор, не более.
    МОСКВА, 22 сентября. В Государственной Думе РФ проходит первое заседание комиссии по расследованию обстоятельств аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. О целях и задачах созданной парламентариями рабочей группы рассказал «Росбалту» член комиссии, заместитель председателя Госдумы Александр Бабаков.

    «Парламент наделен важнейшей функцией — контрольной, причем депутаты могут осуществлять контроль за всеми процессами, в ходе которых расходуются бюджетные средства. Это обстоятельство позволяет нам вмешаться в ситуацию с целью наиболее объективного расследования случившегося, выявления причин катастрофы», — пояснил Бабаков.

    Однако, по словам парламентария, основная задача комиссии не найти виновных (это дело силовых структур и Прокуратуры), а установить системные причины аварии.

    «Среди них могут быть и устаревшие регламенты работы, и коррупционные проявления, приводящие к халатности работников, и просто низкий уровень жизни рабочих, обслуживающих такой крупный и важный объект». — отметил Бабаков.
    Ню ню

  8. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Однако, по словам парламентария, основная задача комиссии не найти виновных (это дело силовых структур и Прокуратуры), а установить системные причины аварии.

    «Среди них могут быть и устаревшие регламенты работы, и коррупционные проявления, приводящие к халатности работников, и просто низкий уровень жизни рабочих, обслуживающих такой крупный и важный объект». — отметил Бабаков.
    не надоело тупить?
    мозг включите, Флексо (если он еще окончательно не атрофировался).
    Как то, чтовыделено в цитате может стать ПРИЧИНОЙ аварии?
    что значит эпохальная фраза "устаревшие регламенты работы" ?
    они по определению не могут быть устаревшими, работы эти.
    ну никак не могут. несвоевременные-да, не в полном объеме-да, с применением негодных материалов-да, но чтозначит УСТАРЕВШИЕ??????
    Халатность персонала-да, могла стать причиной (скорее всего так оно и было), но халатность не оправдывается никакой коррупцией и уровнем жизни ни на йоту
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. Сказали спасибо zlin :

    Misantrop (25.09.2009)

  10. #7
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    причиной аварии явилось не то, чтокто то там бабло пиздил на тендерах, а то, чтовполне конкретный "вася" или "петя" хуево выполнил свою работу, а "иван иваныч" из приемки на это хуй забил.
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    МОСКВА, 22 сентября.
    «Среди них могут быть и ... и коррупционные проявления, приводящие к халатности работников, ...». — отметил Бабаков.

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    не надоело тупить?
    мозг включите, Флексо (если он еще окончательно не атрофировался).
    Как то, что выделено в цитате может стать ПРИЧИНОЙ аварии?
    Это пять

  11. Следующий пользователь заФукал Флексо за этот пост.

    zlin (25.09.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •