Далеко не всегда. Но я стараюсь.
В том-то и дело, что в руководстве есть разные силы. И некоторые из них могут планировать хоть ядерную войну с США (кстати, есть люди, которые этим занимаются по должности и постоянно обновляют свои "сценарии"Тем не менее:
- в руководстве всегда есть разные силы с разными интересами.
- никогда не выбирается один вариант - кроме финальной стадии.
- часто реализуются параллельно несколько сценариев, иногда разные для разных регионов.) - но очень большой вопрос, будут ли воплощены такие планы в реальность.
![]()
Однако с "разными регионами" нужно учитывать еще один весьма важный факт. Деиндустриализация Украины больнее всего ударила бы не по бандеровцам и "вышиваночным" селюкам - у тех, собственно, индустрии нет, так что и рушить нечего.Тяжелее всего пришлось бы как раз "пророссийской" (по меньшей мере - нормально относящейся к России и не склонной к особому свидиотизму) части Украины и ее населения - по "стратегической линии" Харьков-Кировоград-Одесса (считая с областями) и юго-восточнее. Именно там сосредоточен основной промышленный потенциал бывшей УССР, так что "деиндустриализация" просто привела бы к крайнему обнищанию именно этих регионов - и тому, что их население быстро попало бы под влияние бандеровцев, чьи слова о том, что "москали"-де только и мечтают, как бы уничтожить все украинское, получили бы наглядное и весьма болезненное для населения подтверждение...
Оно нам надо?
Нам уж лучше что-нибудь вот такое:
http://investory.com.ua/products_ser...nikidze__htz_/До 2007 года ХТЗ считался бесперспективным предприятием. Завод несколько раз менял собственников, причем все они стремились поскорее избавиться от актива. За 15 лет независимости Украины выпуск тракторов на ХТЗ упал в 4,5 раза: с 70 тыс. в 1992-м до 15 тыс. единиц техники в 2007-м.
В 2004 году ХТЗ был продан Виктором Пинчуком (группа «Интерпайп») Александру Ярославскому (DCH Investment Management). Интерпайпу завод оказался не нужен: предприятие плохо вписывалось в производственную цепочку компании Пинчука. К 2006-му структурам Александра Ярославского принадлежало 65% акций, однако и эта группа вскоре решила продать завод.
Началом масштабных изменений на ХТЗ стал 2007 год, когда российская группа «ГАЗ», принадлежащая Олегу Дерипаске, предложила Александру Ярославскому «поуправлять предприятием». Тогда же поменялся менеджмент и наблюдательный совет компании: на ХТЗ появились люди Дерипаски. Аналитики предположили, что украинская группа вот-вот продаст завод россиянам. Так и произошло: в середине 2007-го DCH продала часть своих акций группе «ГАЗ».
ГАЗу покупка Харьковского завода была выгодна: российская компания решила разместить на простаивающих мощностях завода производство специальной и дорожной техники (особенно гусеничной и бульдозеров), увеличить производство тракторов. Группа делает акцент на дорожно-строительную и коммунальную технику, спрос на которую должен вырасти накануне Олимпиады-2014 (пройдет в Сочи) и Евро-2012. Российские аналоги ХТЗ уже сейчас полностью загружены.
С приходом ГАЗа на Харьковский тракторный завод расширился рынок сбыта украинской компании. ХТЗ начал продавать технику не только в Украине и России, как раньше, но и в Узбекистане, Прибалтике, странах Восточной Европы, Африке.
Немножко добавлю от себя: ХТЗ известен не только тракторами, но и своей глубокой интеграцией в ВПК. Теперь и в российский.
Впрочем, дело не ограничивается только Юго-Востоком. Например, киевский авиазавод тоже представляет большой интерес. Настолько большой, что соглашение о совместной доработке и выпуске Ан-70 министры обороны России и Украины подписывали на МАКСе-2009 не сами по себе, а после беседы лично с Путиным. Который и дальше держал этот вопрос под контролем, более того - даже предложил (на встрече с Тимошенко) вариант совместного предприятия, по которому не только российский авиапром получает долю в киевском заводе, но и "антоновцы" - в российских заводах. На которых, кстати, еще и программа совместного выпуска "Русланов" возобновляется...![]()
Как Вы думаете, насколько сейчас зависит от В.В.Путина реализация любых, даже самых гипотетических российских планов по "деиндустриализации" Украины?И стал бы он "делиться" с киевлянами, если бы планировал просто "додавить" украинский авиапром?




) - но очень большой вопрос, будут ли воплощены такие планы в реальность.
Ответить с цитированием